Глава 10

14 2 0
                                    


Я выключила будильник. Эту ночь я не спала. Состояние было отвратительное: что телесное, что моральное. Я еще долго сидела на краюшке кровати, не заметив, что потратила все время, отведенное на завтрак и умывание. Краситься я и так не привыкла, а сегодня еще и не умылась и не причесалась. Быстро одевшись, я вышла на площадку, где вызвала лифт. Все это время я думала о той судьбе, что на меня свалилась. Почему именно я, а не кто-то другой?! Будто у меня в жизни и так разочарований мало! Ничего позитивного я в этой ситуации не видела и постоянно вспоминала слова Семена:

«- Послезавтра в универе я жду твоего ответа.

- А что, если я откажусь?

- Я отберу твою силу медиума, тем самым отниму у тебя десять-пятнадцать лет жизни.»

Ответ я должна была дать ему завтра. Что значили его слова про вечную жизнь? Нужны ли мне эти десять лет жизни? Не знаю... Наверное, он не просто так дал мне этот день. Надо было пригласить Семена, вернее уже Джезаля, чтоб он мне все объяснил. Вытянуть из него все до того, как я соглашусь или откажусь.

- Так и сделаю, – сказала я в тот момент, когда распахнулась дверь лифта.

В лифте стояла Диана:

- Утро доброе, а ты чего так позд..., - её ярко-голубые глаза стали более суровыми, а взгляд метался из стороны в сторону, - Ты запаха странного не чувствуешь? У тебя на этаже ничего не горит? – Даже тщательно принюхиваясь у нее мило сморщивался нос.

- Та вроде нет, я б заметила.

- Странно, а пахнет гарью. Ты чего такая замученная?

Я зашла в лифт и нажала на первый этаж. Ехать вниз надо было еще тринадцать этажей.

- Плохо спала эту ночь.

- У-хуу! Что, Сема замучил? Что-то интересное произошло?

- Произошло, но не в том смысле, что ты могла подумать.

- А в каком? – недоуменно спросила Диана.

- Не знаю, как тебе сказать.

Лифт открылся, и надо было выходить.

- Вот если бы тебе предложили жить вечно, но встать на службу неизвестной силе, то что бы ты ответила?

- Не задумывалась бы ни на секунду и согласилась бы, – ни секунды не сомневаясь, выпалила Диана. - Чего б таким шансом не воспользоваться?

Она вышла из лифта и пошла к выходу из подъезда.

- Мне бежать пора, опаздываю, пока, - сказала она, уже обернувшись у самого выхода.

- Пока, - растерянно смотрела я ей в след.

Снова остановка...снова маршрутка...снова сижу под кабинетом. Мешки под глазами не дают нормально смотреть, а длинные и не расчёсанные волосы это положение усугубляли еще больше. Как бы не уснуть на паре.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя