Я открыла дверь в квартиру. Шкаф-купе в коридоре был пуст, и я показала в какой отсек можно сложить обувь и верхнюю одежду. Было три часа дня. Время обеда давным-давно прошло, и желудок был пустой, как барабан.
- Я голодная, как удав. А ты будешь что-то?
- Не, спасибо, я не голодный. А вот от чая не откажусь.
- Поняла.
Я поставила чайник на плиту, а сама принялась искать, что осталось съедобного в холодильнике, попутно раскручивая Семена на рассказ обо всем потустороннем.
- Мы не закончили. Так кто такие медиумы?
- Медиум – это мостик между потусторонним миром и миром вас, смертных. Если привести аналогию из вашего мира, то ты... радиовышка. Ты заставляешь энергию колебаться и ловишь различия отбитых колебаний потусторонних и непотусторонних вещей. А еще тебе в разы проще открыть и держать лимб.
- Ага... А как войти в режим, ну, улавливания?
- Тренировки и концентрация – это все, что тебе нужно.
Чайник начал кипеть.
- Тебе какой чай – черный или зеленый?
- Черный, пожалуйста. Четыре ложки сахара.
- Ого! А не слипнется?
- За все инкарнации пока такого не случалось, – улыбнулся Сема.
Я поставила перед ним кружку с чаем, и мы продолжили.
- Правда, не натренированный медиум - это прям бомба замедленного действия. Я удивлен, что ты продержалась аж восемнадцать лет до первой твоей пометки. Кстааати, мой информатор мне сказала, что круг поиска Метящего где-то недалеко отсюда. И это «недалеко» - значит на расстоянии вытянутой руки.
- Хочешь сказать, что эта тварь прям в моей квартире? – Удивилась я.
- Не исключено. Может ты когда-то слышала странные звуки, шорохи, когда ты в квартире одна? Перед сном там или просто вечером?
- Та постоянно, только мне казалось, что у нас мышь завелась, но в мышеловки никогда ничего не попадалось.
- Вот мы это сейчас это и выясним.
Сема поднялся с кухонного диванчика и пошел в коридор к входной двери.
- Это примерно центр твой квартиры?
- Ну, наверное, как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...