И вот... В моей квартире медиума сидят демон с ангелом и пьют чай. Диана все так же воротит нос от Семы, а тот делает вид, как будто Дианы и нету.
- Сонь, ну и давно ты медиум вот этого вот?
- Она не мой медиум. Она еще не ставила печать.
- Что?
- Вот так вот. Я, конечно, демон, но врать тебе не буду, куропатка.
- Сонь, так у тебя есть право выбирать, кому помогать. Помогай мне. Это будет правильно, ибо я ценю наше общение.
- Я не буду препятствовать. Пойдешь к кому посчитаешь нужным, но ответ ты должна дать уже завтра, – сказал Сема.
- Сонь, соглашайся, так будет правильно.
Семен сидел молча. Я не знала, что сказать и не хотела выбирать между подругой детства и спасителем. Сема развеял тишину:
- Сонь, а вот помнишь, что ты сказала про призы за косплей вот этой вот? – кивнул он головой в сторону Дианы.
- Ну да, помню.
- Думаю её фанаты жууутко бы разочаровались, если б узнали особенности анатомии ангелов. – Хитро улыбнулся парень.
Диана резко повернулась, слегка покраснев.
- Заткнись, демонюга проклятый! Ни слова больше про это!
- Ну да, ну да. Вот прям так взял и закончил.
- А что не так-то? – поинтересовалась я.
- Прикол в том, что анатомия демона и человека практически не отличается, если не учитывать скорость процессов обмена и гормональных всяких там дел, а вот у ааангелов... - Ни на секунду не переставал улыбатся Сема.
- Заткнись, предупреждаю, – Диана опять сложила пальцы в знакомый жест.
- В общем, отойдите куда-то и попроси её снять халат. Анатомия ангела на человеческой оболочке ну оочень интересно отпечатывается, – Сема громко сербнул чаем.
- Диан, о чем он?
Диана все-таки расцепила руки и ответила:
- Он о том, что ангел сроду непорочен и чист...
- Ну можно и так сказать. Был даже один француз, который эту «чистоту» за болезнь воспринял.
- Ничего не поняла. – Сказала я.
- Короче, у ангелов отсутствуют первичные половые признаки, - не сдержавшись, таки выпалил Сема.
- Ну все, гад, нарвался!
Диана решительно припечатала кулаком по лицу Семена. Бедняга точно получит хороший синяк на правой щеке.
- Ах ты сволочь!
Ответил на этот раз Семен, никогда не слышавший правила «Девушек бить нельзя». Как оказалось, удар у него был довольно тяжелый. Диана мертвым грузом упала на пол, но быстро встала. Дальше бой продолжался, как говорят в единоборствах, в партере. Чем больше они кувыркались и перекатывались, тем сильнее с Дианы слезал её халат. В итоге, когда они расцепились и встали на ноги, я отлично разглядела то, о чем говорил Семен. Тело Дианы в точности напоминало тело куклы Барби, когда с нее снять всю одежду. Типа ждешь-ждешь что там - а там такой облом!
- Вот про, – отдышка, - это, – отдышка, – я и говорил.
- Огооо! Лопни мои глаза! Даже Диана не идеальна!
Я начала громко смеяться от увиденного. Следующим, с синяком под глазом и расцарапанной щекой, начал смеяться Сема. Заливаясь смехом, мы и забыли о том, что происходило минуту назад. Побитая Диана затянула халат. На её лице тоже виднелась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...