Когда мы вышли на другой стороне портала, открывшегося в стене неизвестного здания, серость лимба сменила багровая атмосфера города, который Джезаль назвал Дитом. В небе над этим местом висела огромная красная сфера, которая все тут и освещала. Город был действительно... город. Огромнейший мегаполис, живой настолько, что даже самые населенные города Земли, казалось, с ним вообще не конкурировали. Население, как вы могли догадаться, - демоны. Самые-самые разнообразные. Однако ни один не был похож на Джезаля. Цвета кожи - от розового до темно-красного. Рога тоже были от самых мелких до невероятных корон, которые демоны сами себе отрастили. Так же, ни один демон не носил такой-же одежды, как Джезаль. Все были одеты весьма привычно обитателю материального мира. В большинстве одежд угадывались разнообразные куртки и пиджаки. Ни у кого не было открытой обуви. Почти все население ходило, уткнувшись в непонятные штуки, похожие на планшеты или смартфоны, только прозрачные. Постоянно тыкали в них пальцами, листали и бегали глазами по тексту на них.
Девяносто процентов населения было выше меня и потеряться в толпе здесь было проще-простого.
- Давно тут не был, в Стигии... – сказал Джезаль как-то грустно.
- Ты оговорился раньше, что это спальный район. Да у нас центр менее живой, чем этот спальник! Да в любом городе мира центры менее оживлены, чем этот спальник!
- Тут я с тобой согласен. Но ты увидела только десять процентов от того, что называется толпой.
Я отошла от портала, огляделась и посмотрела на здания. Попыталась сосчитать этажи на самом низком из увиденных и сбилась после пятидесяти. И тут таких зданий были сотни. У меня закружилась голова.
- Меня сейчас стошнит. Столько народу...
- Ничего, я придумал, где ты отдышишься. Хотя это в Дите считается хулиганством, но я сумею откосить, – подмигнул Джезаль.
Следующим его действием было то, что он взял меня под мышку; правую руку навел на крышу здания, в стене которого открывался портал, и выстрелил гарпуном. Тот точно залетел на крышу, преодолев чертову прорву этажей.
- Готова?
- Готова.
Механизм в предплечье начал сматывать цепь, и мы подлетели в воздух. Он мотал с такой силой, что как только мы достигли крыши, нас подбросило, и мы взобрались на край без усилий. Джезаль меня отпустил. Панорама открывалась... Удивительная. Сразу можно было догадаться, где был центр Дита. Здания там были выше того, на котором мы стоим раз в десять, не меньше. Там же еще и стояла башня, настолько огромная, что мои глаза не могли сказать, где она заканчивается.
- Вижу, куда ты смотришь. Это здание Мониторума. Нам туда.
Я его не особо слушала, голова продолжала кружиться и болеть. Люца здесь было настолько много, что отражения его в углу зрения мешали мне смотреть. А как моргаю, так вообще начиналась какая-то адская дискотека.
- У тебя нет таблетки от головы случаем?
- Вряд ли, Сонь. У меня разные боевые припарки, инъекторы, но ничего такого нету. – Начал Джезаль шарить по подсумкам, больше ради шутки.
- Ладно, потерплю. И как нам добираться до этого Мониторума?
- Похоже, что на общественном транспорте... Честно признаюсь, я надеялся, что нас попытаются задержать стражи. Но на нас никто не донес.
- Значит, общак?
- Значит, общак. – Расстроенно сказал демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...