Глава 22

10 1 0
                                    


Когда Торус ушел, Джезабель тяжело вздохнула.

- Вечное соперничество... Оба заслуженные, а кто лучше - решить никак не могут.

- Он мне показался немножко... мудаком.

- Все они, Харнаты, одинаковые, – улыбнулась Джезабель. – Нам пора.

Мы пошли в самый дальний кабинет с непонятной надписью.

- Джезабель, мне не по себе. Что меня ждет-то?

- Зови меня Джес. А ждет тебя заполнение горы бумаг. А потом курсы, по истечении которых ты получишь ранг навигатора и присягнешь Кейну. У тебя, в прямом смысле, откроется третий глаз.

- Ужас какой!

- Зато солидно.

Джес не солгала: бумаг действительно была куча. Оказывается, весь Дит держался на бюрократии. Хоть она и была развита, неточностей боялись все, ибо они вызывали серьезные последствия и ошибки в будущем. Джес все это время не отходила от меня ни на шаг и помогала во всем. Без нее я никогда бы в жизни не разобралась в этом море информации. Когда все было заполнено, мы с облегчением вздохнули и выбрались обратно в приемную.

- Ну все, теперь ждем, когда запрос оформят. Произойдет это примерно через цикл, так что день у нас сегодня свободный. Чем хочешь заняться, Сонь?

- Даже не знаю, я новенькая тут. Что у вас тут в норме?

- Каждый по-разному проводит досуг. – Подняла Джес глаза к потолку и положила палец на губы, - Давай пойдем в кафе у Мониторума и закажем себе по напитку? – Придумала она.

- С удовольствием, – ответила я, улыбнувшись.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя