Глава 23

42 1 0
                                    


Заведение, до которого мы, казалось, добирались целую вечность символически называлось «Девятый круг». Внутри же это было самое обыкновенное кафе с кучей столиков, барной стойкой, баристой и так далее... Заказ же мы сделали у входа на непонятном терминале и ждали, пока его подадут.

- Джес, а ты давно с Джезалем работаешь?

- Настолько, что это даже тяжело осознать. Он заносчив, иногда груб, иногда несносен, чувство юмора у него так себе... Но надо признать одно: он - профессионал. Вместе наш рост по карьерной лестнице не утихает до сих пор. Да и демон он вполне приятный... вне рабочего времени. А тебе он как? – поинтересовалась у меня Джес.

- Он просто нечто! Крут и бесстрашен.

- Эх, как же ты поверхностно о нем судишь... Хочется замечать только хорошее? – Хитро спросила Джес.

Я почему-то покраснела.

- Завидую я этой способности. К сожалению, на протяжении циклов её теряешь.

Как раз официант-демон вынес нам заказ.

- Ну все, идем в тренировочную. Джезаль уже должен быть там.

До тренировочной пришлось идти пешком. Внешне это здание напоминало университетский крытый спортзал. Обычная бетонная коробка с одним входом, на котором нас остановил охранник. Джес быстро исправила эту ситуацию, показав удостоверение рабочего Мониторума. После этого бедняга-охранник чуть-ли не до раздевалок нас провел. Войдя в зал, мы увидели кучу народу, избивающую манекены, отрабатывающую режущие и колющие удары мечами и просто выполняющих упражнения разной степени тяжести. Кто-то совершенствовался в меткости гарпуна, кто-то метал разные острые предметы в цель...

Нам потребовалось время найти Джезаля. Как оказалось, был он в самом конце зала и разминался, избивая грушу. Там же оказался и наш недавний знакомый Торус. Оба занимались только в форменных штанах, демонстрируя, до неприличия, идеальные телосложения. Я волей-неволей начала краснеть и отворачиваться. Джес смотрела на меня искоса и хитро улыбалась. Её последней каплей бензина в мой огонек смущения было то что она окликнула двух тренировавшихся:

- Никогда не надоедает смотреть на подобное!

Джезаль отвлекся от выбивания дерьма из груши и подошел к нам улыбаясь как мальчишка. Получившая объятие от Джезаля, в таком виде, демоница стала объектом моего женского презрения.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя