Глава 25

80 1 0
                                    


До "ДитЛюкса", оказывается, идти было совсем недалеко. Торусу с нами было по пути, и он пытался узнать, о чем же говорили Самаэль с Джезалем. Джезаль особо ничего и не скрывал.

- И о чем же его демоничество Верховный лорд Дита с тобой говорил?

- Не говорил бы ты о нем в таком тоне, Торус. Он же все-таки один из твоих начальников.

- Он не один из моих начальников, а цель моей защиты. Приказать напрямую он мне ничего не сможет, – гордо заявил Торус.

- Мне тоже. А вот об услуге попросить - почему бы и нет.

- И о какой же?

- Выступить за Дит на Nex Secrementum.

Настроение Торуса опустилось ниже плинтуса. Он остановился, а на его лице было такое удивление, будто он узнал смысл жизни.

- Тебя?!

- Меня, – равнодушно ответил Джезаль.

- Сын ты собаки, Джезаль! Чего именно тебя, а не меня, действующего Пепельного стража?!

- Поэтому и не попросил, что ты должен сопровождать Самаэля во время мероприятия. Он будет в окружении Пепельной стражи, а Абаддон - в окружении Приближенных.

- Значит и Уриэль там будет? – спросила я.

- Будет там и твоя Уриэль, - улыбнулся мне Джезаль, а затем снова обратился к Торусу. - Да и оружие у тебя отобрали, а там надо выступать с личным снаряжением.

Торус сжимал кулаки со всей силы.

- Опять пропущу все веселье. Ладно, мне в другую сторону. – Отмахнулся Торус на прощание.

- Давай, Торус!

- Не облажайся там, Джезаль.

До места оставалось пару шагов. Вскоре мы очутились у огромной двери черного дерева, перед которой стоял швейцар в белом фраке.

- Приветствуем в ДитЛюксе, самом лучшем ресторане по эту сторону реальности. У вас заказано?

- Угу, на имя Джезаль.

- Есть такой заказ, сделали аж пятнадцать минут назад. У кого-то серьезные связи, – сказал швейцар, открывая двери.

Мы вошли внутрь и глазам открылось огромное помещение, утыканное колоннами, между которыми стояли столики. За столиками же расположились демоны разных мастей, которых объединяло одно – все они выглядели сногсшибательно: костюмы, украшенные разнообразнейшими образами; вычурные платья дам... Еще и оркестр создавал настроение всему этому помещению.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя