Еда была восхитительной на вкус, но мерзкой на вид. Каре было странного фиолетового цвета. Здравомыслящий человек это даже бы не попробовал. Правда, стоило перебороть чувство отвращения и положить кусочек в рот, как открывался невиданный ранее букет вкусов. Если б из-за еды можно было б развязать войну, то именно из-за этого блюда. Говорить о том, что от моих манер ничего не осталось – не говорить ничего. Блюдо было очень сытным, и вторую порцию заказывать мне уже не хотелось.
- Я ж тебе говорила, – кивнула на мою пустую тарелку Джес, изящно доедая свою порцию.
Джезаль же ел что-то вообще на вид несъедобное, однако это не мешало ему наслаждаться своей трапезой. Когда эти двое разделались со своей едой, оркестр доигрывал первый "медляк". Пары в центре зала танцевали и кружились, наслаждаясь обществом друг друга. Джес смотрела на это все с неприкрытой завистью. Заметивший же это Джезаль, встал со своего места, подал ей закованную в металл руку, приглашая на танец. Джес удивленно подняла брови, сделав вид, что это было полной неожиданностью.
- Не подарите ли вы мне танец? – Сказал Джезаль ласково как мог
- С удовольствием. – Улыбнулась Джес.
Они встали и пошли, держась за руки, туда, где танцевали остальные. Мне же оставалось только в очередной раз завидовать Джес... Разделяла мои чувства вся женская часть ресторана. Захватывающе было смотреть на то, как развевается его плащ под танцевальную музыку. Даже не смотря на латные сапоги двигался Джезаль до невозможности изящно и легко. Джес же мешала довольно узкая юбка, но у нее тоже отлично получалось. Вот точно не так я себе представляла адский бал и адский оркестр. Не могла представить себе более спокойное место сейчас. Песня закончилась, и Джес с Джезалем вернулись за стол. Однако нашего спутника сразу стали атаковать демоницы из-за соседних столиков.
- Можно с вами потанцевать? А мне? Можно?
- Простите меня, но я уже обещал последний танец на сегодня, - Ответил Джезаль закрыв глаза и хитро улыбаясь.
Даже интересно, какой же корове он обещал последний танец? Ох и повезет же, заразе! Задумавшись, я уставилась в стену далеко в конце зала. Прервало же мои раздумья внезапное: «Можно пригласить вас на танец?». Неожиданная развязка: Джезаль в изящном ангажементе протягивал мне латную перчатку. Корова была обнаружена!
- Ааа, нуу, ой... Наверное, можно.
Я положила свою ладонь в его перчатку, и он помог мне подняться со стула. Мы пошли туда, где минуту назад он танцевал с Джес и пару раз обернувшись я поймала её ухмылку. А так-же тучу взглядов "обломанных" демониц, но это было не важно.
Музыка играла, и мы добрались до танцпола.
- Я никогда раньше не танцевала медленные танцы. – Стояли мы посреди танцпола как тормоза.
- Доверься мне. Положи правую руку мне на плечо, а левую давай сюда.
Разница в росте, конечно, доставляла некоторый дискомфорт, но мне было все равно. Джезаль компенсировал эту проблему своим умением двигаться и держать ритм. Я просто не верила, что кто-то может так танцевать в железных сапогах и была уверена, что наш танец со стороны смотрелся более чем достойно. Так мы протанцевали минуты три, пока длилась песня. После этого я обняла его, буквально повиснув на шее.
- Обещай, что завтра все будет хорошо.
- Я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
FantastiqueОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...