Глава 32

36 1 0
                                    


На той стороне, в портальной, действительно меня ждала Джес. Интересно, её гардероб состоял только из двух вещей, или это просто были её любимые шмотки?

- Ну что, сегодня важный день, а? – Ободряюще начала она.

- И не говори...

- Не унывай, смотри!

Она достала какое-то подобие билетов или пропусков.

- Джезаль достал. Первый ряд.

- Просто супер! Ты, смотрю, прям испереживалась, а, Джес?

- Вчера действительно было неожиданно и пугающе, а сегодня я узнала, кого выставил Августград против Джезаля. Для него это должно быть легкой победой.

- Ну, надеюсь, так и будет.

Она положила мне руку на плечо, и мы пошли к лифту. Добираться, как оказалось, надо было снова до тренировочной. Этот маршрут я уже знала.

Пока мы шли - болтали о разной ерунде. Так я узнала, что нашивка с глазом на груди – это орден Кейна. Две трети работников Мониторума принадлежат этому ордену. Навигаторы тоже ему служат. По прохождении курсов я буду иметь такую-же. А мы, тем временем, пришли под здание тренировочной. Оно было закрыто, и медиумы со своими покровителями стояли и ждали приглашения. Оказывается, Лорд-навигатор не обладает повышенным чувством пунктуальности. Сегодня я об этом узнала, а позже еще много раз убеждалась. Медиумов, помимо меня, стояло еще двое. Мальчик-азиат лет двенадцати и его покровитель, похоже из воинов. Судя по виду снаряжения и по демоническим меркам, «обычному» цвету кожи – он был не особо высокого ранга. Второй же медиум - девушка-европеоид лет пятнадцати; её покровитель был одет в длинную мантию с капюшоном, из-под которого торчал только нос. На груди у него висел невиданный мной ранее знак с изображением сердца.

- Джес, а это кто такой?

- Это один из последователей Морка. Он госпитальер.

- А чем он занимается?

- Он... врач, а вот боевой ли лекарь или тут базируется - я уже не знаю.

- А демоны тоже умеют болеть?

- Еще как! Помимо того, что тебя могут повредить в бою, простуды и болезни никто не отменял.

- А скольких мы еще ждем?

- Вроде бы еще одного. Медиумы довольно редки, знаешь ли.

У всех медиумов горели красные глаза, а вот печатки на лбу ни у кого не было. Я потерла её указательным пальцем.

- Их не учили открывать лимб. Их покровителям все равно на этих медиумов.

- С чего ты это взяла?

- Вот с этого, – я показала на свой лоб. - Медиум не может открыть собственный лимб без тренировки, а Джезаль дал мне шанс подготовится.

- Может быть и так. Чаще всего медиумов приводят на тренировку, получают награду и предоставляют самим себе. Но не волнуйся, мы с Джезалем не такие, – мигнула мне Джес. - Мы решили, что награду мы отдадим тебе, а это как раз даст возможность получить снаряжение получше. Правда, придется познакомить тебя с Валефором, а это минус.

Дверь Тренировочной открылась. Нас пригласил войти уже знакомый нам охранник.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя