Впервые я увидела в Дите кого-то кроме демонов. Множество, великое множество неизвестных фигур в бело-золотых одеяниях делило здание арены с местными жителями.
- Ангелы, – сквозь зубы процедила Джес. - Даже среди жителей Августграда нашлись те, кто любит кровавые зрелища.
Забавно было то, что некоторые демоны болтали с ангелами как старые друзья. Действительно, никогда в жизни нельзя все оценивать в крайностях. Иногда и вещи, столь различные как ангелы и демоны, могут найти общий язык. Из портальной, не прекращая, выходили все новые и новые посетители.
- У нас еще примерно минут десять. Что будем делать?
- А что нам остается? Пойдем на трибуны.
Только я произнесла последнюю фразу, распахнулась главная дверь и в фойе арены вошел Самаэль в окружении четырех демонов с бледно-синей кожей.
- Пепельная стража... Это стража... Сам глава тут... Стража..., – слышался шепот переговаривающихся.
Торус, естественно, был среди этих четырех и ему вернули его меч. Он у него был один, и носил Торус его за спиной. Стражники оцепляли Самаэля квадратом и громыхали металлом своих доспехов, пока шли, его сопровождая.
Я решила подойти и поздороваться.
- Торус, здоров, наконец в полном обмундир..., - Торус моментально достал меч и острым концом приставил его к моей шее, выкрикнув:
- Не сметь нарушать личное пространство Лорда-правителя!
Остальная тройка тоже подключилась, достав оружие.
Я застыла не двигаясь. Все фойе застыло. Развеял же тишину сам Самаэль.
- Господа, не думаю, что у нас здесь будут враги, опустите оружие.
И они опустили. Мечи снова оказались в ножнах. Теперь уже подбежала Джес, кланяясь и извиняясь за сделанное мной:
- Лорд-правитель, извините её, пожалуйста. Она новичок в Дите и только сегодня вступила в орден.
Самаэль оценил нас взглядом, а Торус недоуменно спросил:
- Джеза? Стоп, а это кто, что ты за нее извиняешься? Да не может быть! Ты та крошка-медиум, Соня которая?! О-хре-неть... А тебе идет красный! Я при исполнении и готов был тебя зарубить. Никогда резко не подбегай к Лорду в присутствии стражи.
- Простите меня, пожалуйста.
Самаэль решил вмешаться:
- Добро пожаловать в Дит. Надеюсь, ты будешь хорошо служить на благо города и Кейна, София.
- Не сомневайтесь, Лорд-правитель.
- Отлично. Ну что ж, господа, нам пора на встречу перед боем.
Самаэль и Стража пошли дальше, а мы все еще продолжали стоять полусогнутые.
- Дура! – дала мне Джес подзатыльник, как только Самаэль скрылся из вида. – Никогда больше так не делай! Оштрафуют – это, в лучшем случае.
- Прости, не хотела подставлять. – Сказала я, терев ушибленное место.
- Та не подставлять. Твоя новая жизнь могла вот-вот оборваться. Я это тебе сказать хотела.
Дверь снова распахнулась с еще большим грохотом, чем в прошлый раз. На этот раз, ослепив белизной своей формы, вошли ангелы. Точно такой же формацией, как и Пепельная стража, они окружали Абаддона, уж не знаю, какой титул он носил... Аббадон был далеко не ангельской внешности: его лицо украшало множество шрамов, а правого глаза вообще не было. На его месте была украшенная орнаментом пластина. Броня его тоже не отличалась изяществом: массивные пластины доспеха украшал воротник из черного меха. От каждого латного наплечника спереди и сзади тянулись два длинных куска ткани, усыпанные золотыми буквами, наверное, означающие какой-нибудь оберег или литанию.
- Надеюсь, с ним ты не побежишь здороваться? Там точно все хорошо не кончится. – Съязвила Джес.
И конечно же среди Приближенных была Уриэль. Ангелы, в отличие от демонов, смотрели не только по ходу их главного, а осматривали фойе постоянно. Взгляд Уриэль упал на меня так же быстро, как она его и отвела. Она меня не узнала. Я и забыла, что сейчас это довольно тяжело. Ангелы прошли фойе и направились в ту же сторону, что и Самаэль.
Прозвенел звонок, означающий, что до начала дуэли осталось всего ничего.
- Пойдем, пора занять места. – Положила Джес руку мне на спину аккуратно подталкивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...