Джезаль достал из ножен один из мечей, а Еремей схватил свой за рукоять двумя руками. Они оба начали движение к центру ринга, не сводя глаз друг с друга. Пройдя треть ринга, Джезаль побежал в попытке атаковать ангела. Ангел же, проигрывая в скорости, занес меч над головой и рубанул в то место, куда в тот момент подбегал Джезаль. Но попал он, правда, по полу арены, разбив покрытие в щебень. Джезаль успел отпрыгнуть от места удара и решил уколоть Еремея в открытое место, где у нормальных людей располагается шея. Однако ангел без труда увернулся от этого удара, показав, что при своих габаритах он не обделен скоростью реакции. Еремей, проворачивая свой уклон, инерцией тела вытащил меч с разбитого пола и попытался накрыть им Джезаля плашмя. Но он снова попал лишь по полу арены, так и не ударив противника. И слава Богам! Думаю, что тогда от Джезаля и мокрого места не осталось бы.
- Нельзя с тобой шутить, а Еремей? Ну тогда играть мы будем по-другому.
Джезаль достал второй меч и приложил боком к тому, которым сражался. Они засветились и объединились в один большой. От конца клинка и по гарду он достигал роста Джезаля, а еще и рукоять оставалась... Вдоль клинка была надпись латынью – «Феррумсангвин».
- Давно я им не пользовался, но теперь настало время.
Джезаль стал наносить шквал ударов, держа меч двумя руками. Он метался и извивался, не давая отдохнуть ангелу. Крутил разные финты, вольты и пируэты, искусно вставляя их в свои атаки. Ангел их терпеливо блокировал и, в один момент, крутнулся сам так, что своим мечом все-таки достал Джезаля. Попытка демона поставить блок вышла неудачной, и Джезаль полетел в одну из каменных стен арены, оставив в ней хорошую вмятину. Моя уверенность в легкой победе нашего друга заметно ослабла, а Джезабель, сидящая рядом, прикрыла рот рукой. Ее глаза раскрылись шире обычного.
- Значит увалень и «не проблема»? – С укором спросила я.
- Ну откуда я могла знать?! Я просто не представляла, что он так двигается!
Джезаль «отклеился» от вмятины и оперся на свой меч, разминая шею и приходя в себя. Как мне показалось, все это было лишь разминкой, а настоящие события будут впереди.
Джезаль опять побежал в атаку, вложив всю энергию в один укол, который пришелся в широкий клинок ангельского оружия. Пока их мечи соприкасались, ангел атаковал свободной рукой. Джезаль, предусмотрев такое развитие событий, увернулся от удара и махнул ногой, четко попав в район уха. Вот уж не думала, что именно такое простое движение сможет дезориентировать эту тушу... Звук от удара заставил трибуну демонов зашевелиться. Джезаль взвалил меч на голое плечо. Наконец в глазах ангела проснулась праведная ярость, когда он понял, что перед ним не рядовой боец, а такой же матерый ветеран. На этот раз атака уже была за ангелом. Он горизонтально махнул мечом, метивши куда-то в район колен, но после того, как промахнулся, взялся двумя руками за рукоятку и, развернувшись, со всей силы нанес рубящий удар от головы. Джезаль решил не избегать этого удара, а попытаться его блокировать. Он поднял Феррумсангвин точно на пути меча ангела и встретил меч Еремея плоскостью своего клинка. Ноги Джезаля по щиколотку ушли в пол арены, но он уверенно держал натиск ангела. Каждую секунду Джезаль уходил все глубже и глубже под давлением, оказываемым соперником. По трибуне пробежал шепот «Как долго он продержится?». Как будто в ответ все услышали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...