Глава 38

12 1 0
                                    


Поток высвобожденного Люца заставил ангела проскользнуть на несколько метров назад. На месте, где лежал Джезаль, сейчас бушевало пламя, скрывая все подробности того, что же там могло с ним происходить. Впервые в жизни я увидела толпу демонов, которые чего-то опасались. Зрители указывали пальцами на пламя и перешептывались между собой, охая от увиденного. Внезапно меч Джезаля завибрировал и влетел в огонь рукоятью вперед. В следующее же мгновение из пламени появилась нога, потом рука, потом голова... Когда Джезаль явился полностью, узнать его было тяжело. Волосы были взъерошены и цветом напоминали то пламя, в котором он секунду назад находился, а тело было усыпано различными золотыми, как будто живыми, письменами. Глаза же теперь были полностью желтыми, а не только зрачки. Меч Джезаль держал за рукоять одной рукой, таща его по полу ринга.

- Высшее благословение Харна, ангел. Готовься к финалу.

От былого изнеможения не осталось и следа. Новый Джезаль был тверд в своем намерении и целеустремлен, что не скажешь о его сопернике. Ангел был сильно потрепан и держал свой меч из последних сил. Однако это не помешало ему начать атаку. Еремей с оглушительным ревом кинулся на Джезаля, замахнувшись своим оружием так, как еще не замахивался за этот бой. Джезаля сносило и с ударов намного легче, но не в этот раз. Он встретил меч ангела своим мечом. Еще и направил лезвие так, что оружия соперников встретились режущими кромками. Меч Джезаля выдержал столкновение, а вот меч ангела был разрезан до половины лезвия в ширину. Еремей пытался вытащить меч из этого положения, но у него мало что выходило.

- Достаточно ты поиздевался надо мной, ангел... Теперь мой черед.

Джезаль дернул своим мечом так, что вырвал оружие Еремея из его рук и пнул ангела с ноги, заставив того отлететь на добрых три метра и упасть. Схвативши оба меча за рукояти Джезаль расцепил их. Феррумсангвин он снова разобрал на два своих меча, чтоб убрать их в ножны. Дело он решил завершить оружием своего соперника.

- Смотрю, что прославленные кузнецы Августграда не научились делать мечи прочнее демонических. Прости меня, Ангел, но Черный колокол сегодня звонит за тобой. – Сказал Джезаль эту фразу закрыв глаза и покачав головой.

Держа оружие ангела в своих руках, Джезаль начал подходить к Еремею, который пытался встать на ноги. Первый же удар плашмя отбил у него желание повторять это снова, потом последовал еще один, а потом еще один удар тупой плоскостью лезвия меча. Распластавшись по полу арены, ангел лежал на спине. Джезаль стоял над ним занося меч для удара уже острой частью. Удар пришелся по руке ангела. Джезаль отрубил руку Еремею в локте, который так долго «обрабатывал». Прорубленная до половины часть меча отвалилась и громко звякнула о каменный пол арены. Ангел кричал и держался за только что укороченную руку. Джезаль бросил обломок, оставшийся в его руках. Следующим движением Джезаль поднял ангела двумя руками за шею, её «отсутствие» его совсем не волновало. Поднял он ангела ровно на столько, чтоб переломать ему ноги в коленях. Теперь уже и стоять эта туша не могла, когда Джезаль его отпустил. Оставшейся рукой, Еремей цеплялся за пол ринга в попытке отползти, но все было против него. Джезаль снова взял обломок ангельского меча, тот, что был с рукоятью. Ударом ноги перевернув Еремея на спину, демон замахнулся и перерубил ангела от головы до живота, оставив в нем торчащий меч.

- Nex Secrementum,- произнес спокойным голосом победитель.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя