Толпа в фойе живо обсуждала прошедшую дуэль. Восхищенные выкрики и эмоции переполняли зал. Несколько зрителей даже подошли ко мне в надежде сделать фото с «неожиданным окончанием дуэли». Естественно, я отказала и велела им идти куда подальше. Мы с трудом выбрались из здания арены и решили обсудить план дальнейших действий.
- Такс, госпиталей у нас несколько, но думаю, что его доставили в ближайший. Именно так работает наша скорая помощь.
- А где ближайший?
- Вот тут, – показала Джес положение на омнипаде.
- Это хорошо, но я не понимаю насколько это далеко.
Джес уменьшила масштаб плана.
- Оу, понятно.
- Пешком идти как минимум час, а транспорт сейчас от нашей станции забит, как не знаю что.
- Может кого с личным транспортом попросим?
- Это идея.
Мы оглянулись, но никого подходящего не нашли.
- Может все-таки пешком? Ты говорила, что мне тоже этот омнипад нужен... По дороге есть, где его купить?
- Может и есть, – снова полезла Джес в карты. - Да, тут можно, в Дитлинке, – она тапнула на иконку магазина в планшете, и под ней выпало меню. - Ты посмотри, сегодня скидка на комплект с подключением провайдера. Надо туда зайти по дороге.
И... У нас появился стимул дойти до госпиталя пешком. Как оказалось, без такой штуки как омнипад, в Дите жизнь довольно тяжела. Целая куча сервисов, справок, рабочих элементов находилась в этих планшетах. Мы дошли до магазина этих устройств не то, чтоб быстро, но время пролетало быстрее за приятной беседой про моду Дита; про то, сколько местные демоницы платят, чтоб получить пару приятностей вроде косметики из Августграда; и про то, что в одежде послушников ходить по городу считается дурным тоном. Магазин техники напоминал... стандартный павильон продажи техники типа Эплстора и ему подобных. Поприветствовал нас такой-же стандартный консультант с улыбкой во все тридцать два зуба:
- Добрый день! Вам подсказать что-нибудь?
- Нам нужен омнипад.
- О, я вас понял. Какая диагональ вас интересует? Недавно «Инферновэй» выпустил интересное решение. Эта модель сворачивается вот в такой компактный квадрат, пока на нее не надавишь.
Консультант показал, как это делается, и из маленького квадрата планшет растянулся дюймов на десять. Количество нулей в ценнике на эту модель было больше, чем у меня денег на счету со слов Джес.
- А вот такие еще производят? – показала Джес свой омнипад.
- Такие уже нет. «Хеллхорн» уже давно обновила вашу модель, но цена выросла ненамного.
- Вообще отлично, мы его сразу у вас заберем. Эта ваша фишка с провайдером еще действует?
- Конечно, все будет в лучшем виде.
Мы вышли из павильона с новой запечатанной коробочкой.
- Я отдам тебе его завтра со всеми нужными настройками. Нам еще нужно будет сходить в банк.
На этот раз в нашей прогулке всплыла тема того, как в Дите сложно владеть личным транспортом и сколько всего нужно, чтоб его обслуживать и содержать. В нематериальных мирах на Люце работало абсолютно все, и, чтоб контролировать его расход, приходилось идти на очень серьезные меры.
Даже Джес с её стажем работы, желанием и возможностями не могла позволить себе автомобиль или что там вместо него было. До госпиталя, с такими темпами смены тем разговора, оставалось совсем недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
FantastiqueОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...