Глава 46

40 1 0
                                    


Как оказалось, "неблизко" – это действительно очень неблизко. И я, в третий раз попав в Дит, наконец-то поняла, что такое ОГРОМНЫЙ мегаполис. От его центра, который называется Коцит и где находится башня Мониторума, до известной мне Стигии «всего-ничего» восемнадцать станций метро. А до нужного нам Флегетона целых тридцать восемь. Несмотря на непривычно огромную скорость поезда, в пути можно было выспаться. Сказать честно, первое впечатление о новом месте было не самое лучшее. Флегетон - не только индустриальный центр, но также и центр научной деятельности. Каждый второй проходящий имел на себе нашивки орденов Кейна или Харна поверх грязных спецодежд. Ничего нового: до Мануфакторума тоже пришлось идти пешком.

- Ну и местечко.

- Ага, тут концентрация тех, кто в орденах мало чего добился. И наоборот, кто без орденов, добился очень многого.

- Не поняла.

- Смотри, вот, например, мой кузнец...

- Прям твой?

- Ну не прям мой, но неважно. Он не принадлежит никакому ордену, но, тем не менее чуть ли не лучший в своем деле. А девяносто процентов носящих здесь нашивки Харна не пригодились в своем основном предназначении, вот и выполняют тут тяжелую работу.

- А ученые?

- Это вообще отдельный разговор. Они добровольно отреклись от своего предназначения и решили посвятить себя разработкам разного рода. Вроде бы и соответствует доктрине ума, но почему-то они изгои.

Мы наконец-то дошли. Здание Мануфакторума напоминало огромный готический собор, утыканный шпилями и со здоровенным витражом по середине. Джезаль распахнул дверь, и нашему взору открылся... Типичный ресепшен с секретарем за деревянным столом.

- Здравствуйте, чем Мауфакторум Сивитас может вам помочь? – не отводя глаз от монитора и жуя жвачку, спросила демоница с усталым лицом.

- Если вы пустите меня к Адонису, ну или, на крайний случай, к Валефору, буду признателен.

- К сожалению, Верховный кузнец не принимает посетителей, а мастера нынче сильно заняты. – Не меняла она позы.

- Неужто реклама все-таки сработала? Надо у Валефора процент спросить, – пробормотал себе под нос Джезаль.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя