Глава 48

11 1 0
                                    


Джезаль по пути, воспользовавшись своим новым наручем, вызвал Джес и они договорились встретиться в приемной. Так же, Джезаль сказал, что нас бросит ненадолго, когда приедем. Какие-то у него были дела внутри ордена. Обратная дорога уже не вызывала дискомфорта: я знала, что путь предстоит долгий. На станции «Мониторум» - мы воспользовались экспресс-лифтом, а через минуту, усевшись на диванчике в приемной, мы ожидали Джес. Вышла она довольно быстро, все-еще переговариваясь с кем-то по гарнитуре.

- Как успехи в отслеживании? – спросил Джезаль.

- Не густо. Новая жертва и никаких следов отхода этой твари.

- Аккуратная значит? Ставлю на то, что это кто-то из лисков. Может муталиск или тетралиск.

- Тебе же будет лучше, если это будут не они.

Вопросов меньше не становилось.

- Лиски? Это низшие демоны?

- Да, самые опасные в иерархии. Огромные, злющие и сильные. Каждый, даже самый слабый лиск - это огромная концентрация энергии. – Говорил Джезаль.

Джес плюхнулась на диванчик.

- Спасибо, что вырвали меня из офиса на пару минут. У меня уже голова кипит. Сонь, как занятие-то? – Откинула она голову и говорила в потолок

- Никак, в принципе. Нам дали выбор пойти в практики или в информаторы. Кстааати, покажи свой «зрячий» глаз, пожааалуйста!

- А, сейчас. – Вернулась она в нормально положение.

Джес закрыла глаза и насупила брови. Через несколько мгновений у нее на лбу таки открылся третий глаз со зрачком, который никуда не двигался.

- Круууто, тебе идет!

- Спасибо. Я так давно его не использовала...

- Даже я забыл, когда последний раз видел трехглазую Джес, – улыбнулся Джезаль поднимаясь с дивана. - Прошу меня простить, но мне нужно отойти ненадолго, в ордене собрание.

И Джезаль ушел. Джес его проводила странным взглядом.

- Что-то не так, Джес?

- Нет у него никакой встречи. Я управляю его распорядком и ничего такого я не вносила.

- Может личное что-то?

- Все может быть, но я сомневаюсь.

- Слушай, помоги, пожалуйста. Мне дали задание научиться зажигать какое-то синее пламя в руке. Джезаль сказал, что ты можешь мне помочь.

- Этого я тоже давно не делала, но смотри маленькую хитрость, – Джес показала мне свою ладонь, ровно посередине которой была нарисована жирная точка. - Кто сказал, что концентрироваться надо на том, что не имеет воплощения? – хитро улыбнулась Джес.

Она снова нахмурилась, закрыв глаза, и в её руке, ровно на месте точки, загорелся огонек. Далеко не такой как в руке Лорда-навигатора, но все же огонек. Джес раскрыла глаза, а огонек продолжал гореть.

- Видишь, все еще могу. – Довольно сказала демоница.

- А научить можешь?

- Честно, тут все довольно просто. При достаточной концентрации ты просто представляешь, как зажигается огонь. Вот и все.

Джес протянула мне ручку.

- Нарисуй на ладони такую же точку.

Я послушно выполнила сказанное. Может точка и не была ровно по середине, но уверенности это все равно прибавило.

- А теперь тренируйся. К завтрашнему циклу тебе не составит трудностей зажигать такой огонек.

- А еще мы были в Мануфакторуме, но никакого снаряжения я так и не получила...

- А что тебе нужно?

- Посох и одеяние. И кстати, где мой омнипад?

- Посох? Ты что в практики пошла?

- Ну да. Разве я не говорила?

- Не говорила. Вот ведь... Зачем мы тогда омнипад тебе покупали-то? Тебе от него пользы теперь маловато будет... Это боевой коммуникатор, как у Джезаля, тебе нужен. Ээээх, ладно, я могу его вернуть. Не прошло три цикла с момента покупки. А провайдер-то уже настроен... Просто перенесешь этот самоцвет в свой коммуникатор.

Джес передала мне маленький тоненький красный кристаллик, красиво переливающийся на свету. Он и выполнял здесь функцию провайдера, а по факту был сим-картой.

- Ты теперь в боевом звене нашего ордена, а значит тебе нужна хоть какая-то защита и оружие. Тебе, конечно, выдадут на курсах посох и даже научат с помощью этой болванки что-то выполнять, но у таких посохов обычно ужаснейшее сопротивление. Да и одежда тебе нужна такая, которую броней в случае необходимости можно обвесить... Короче, дождешься меня сегодня после работы. Мы пойдем в ателье одно. Они умеют делать подобные одеяния, а Джезаль поднатаскает тебя в обращении с посохом.

- Так он же не маг.

- А кто сказал, что посох годится только для магии? А еще я его обязую достать тебе и снаряжение подостойней, и коммуникатор.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя