Развернув и выкинув сразу этот ужасный мешок, мы обнаружили части доспеха. Все они были выполнены в едином стиле, не знаю, запланировано так было или просто совпадение. Комплект дополняли коммуникатор, пояс с мелкими подсумками и странный обод. Увидев мое замешательство, Гасион улыбнулся и сказал:
- Это на голову. Примерьте.
На лбу обод расходился. Наверное, чтоб было место для открытого «Зрячего» глаза.
- Отлично! Великолепно! А сейчас, дорогая, и посмотрим, как на вас сядет все остальное. Прошу, одевайтесь в вашу новую форму! Не переживайте, я отойду, чтоб вас не смущать.
Оставшись одна, я скинула с себя сарафан. Теперь я точно знала, какую одежду нужно было себе найти на следующее лето там, дома. Со стула я взяла леггинсы. На вид они были явно на несколько размеров меньше нужного.
- Мастер, скажите, а леггинсы не маловаты?
- Не волнуйтесь и просто одевайте, они тянутся.
Я взяла их двумя руками и растянула, вообще не прилагая усилий.
- Действительно тянутся.
Я их надела. Сели они на меня словно вторая кожа. Я не чувствовала их вообще. Правда от этого было неловкое чувство, что на мне их действительно нету. Обтягивали же они в высшей степени с перебором. Далее мне нужно было надеть сапоги. На сапоге практически отсутствовал каблук, подошва была твердой и гладкой. Высотой же они были практически до колена, не доставая совсем чуть-чуть. Шнуровать же мне их пришлось минут пять. Хорошо, что сбоку была вшита молния, так что эту шнуровку я делала первый и последний раз. Несмотря на то, что леггинсы сидели на мне так, что не сползли бы никогда в жизни, в них были предусмотрены петельки для ремня. Я взяла пояс из кучи доспехов и продела его, сняв и навесив обратно подсумки. Так же я прикрепила поножи на мои сапоги. Как оказалось, делается это совсем не тяжело - везде присутствовали нужные петельки и утяжки. Я прошлась по ателье в таком виде. Благо, что за окнами ателье никого не оказалось... Мой тогдашний внешний вид дошел до меня спустя время... Но было очень удобно: сапоги сидели как влитые и пластины на них вообще не ощущались. Настала очередь верха. Я надела майку из непонятного материала, отличавшегося от того, из которого были сделаны леггинсы. Она, напротив, была прочной и жесткой. На ней тоже были петельки и выемки для крепления нагрудника. Дальше я надела фокусировщик, который повис ровно между ключиц. Вещица была в высшей степени эффектной. Закончилось все это дело курткой-мантией. Ни пуговиц, ни молнии, ни чего-то еще на ней не оказалось. Похоже подразумевалось то, что она будет всегда расстегнута. Рукава были из материала, что и леггинсы, а от шеи и аж до самых щиколоток материал был как у майки, только еще толще. Во всем этом одеянии двигалось очень удобно и легко, будто из родной толстовки с мешковатыми джинсами не вылезала. Мантия прикрывала лишь спереди и сзади, оставляя открытыми бока. Передвигаться в бок с помощью этих вырезов тоже было очень удобно. На спине аккуратно расположился капюшон. Пришла очередь наручей. По форме они напоминали поножи, только в два раза уже. Надеть правый наруч труда не составило, а вот левый был со встроенным коммуникатором, с замком которого я одна не справилась. Я оставила его на потом, а пока надела обруч на голову. Образ был целиком готов.
- Мастер, я готова!
- Чудно – чудно. – Вышел портной обратно в зал.
- Мне нужна помощь с коммуникатором. Не понимаю, как он фиксируется.
- Легко и просто, защелки обычно находятся... Вот тут. Видите, теперь он с вашей руки ни за что не спадет.
Осталось только вставить провайдер. Я не имела ни малейшего понятия, как это делается, так что пришлось ждать Джес. Пришла она минут через десять после того, как ушел Джезаль. На все про все я потратила примерно минут сорок. Довольная улыбка на её лице не сходила долгое время.
- Может, и мне в свое время стоило пойти в практики. Такой бы классный наряд себе заимела!
- Хорошо смотрится?
- Ты еще спрашиваешь? Потрясно! Даже и не скажешь, что это боевая спецодежда. Я б в таком с удовольствием посетила какое-нибудь мероприятие. Мастер, вы как всегда на высоте, отдаю вам должное, - повернулась Джес к Гасиону.
Я присоединилась к Джес:
- Мастер, спасибо вам огромное! Теперь я обязана преуспеть в мастерстве практика, чтоб оправдать такой наряд, – я ему подмигнула.
- Искренне рад, что вас все устраивает! Приятного вам пользования новыми вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...