Глава 57

7 1 0
                                    


- Что нам делать с тем, что сказала Шерил? Ты веришь, что это действительно может быть Джезаль?

Джес все-еще грызла ноготь большого пальца:

- Не верю! Отказываюсь в это верить!

- Он скоро придет сюда проводить со мной тренировку. Что мы будем делать? Что ему скажем?

- Ничего.

- Ничего? Ты действительно послушаешь Лорда?

- Да, Соня. Она Лорд не просто так. Все лорды - это просто бесконечность опыта. Никогда они не допускают чего-то, не обдумав это множество раз. Мы будем слушать Шерил до выяснения обстоятельств.

Я смотрела на Джес не моргая. Вот уж не думала, что она так просто поведется на уговор.

- Да, и еще. Мы дали обещание. Нам будет очень плохо при его нарушении.

Дверь зала хлопнула. Джезаль зашел в зал.

- О, вы обе тут! – В своей привычной радостной манере говорил демон, - Приятно видеть такое рвение выучить пару способов раскроить кому-то череп, – он медленно к нам подходил. – Чего такие мрачные?

- Да так. В отделе проблемы, вот и задумалась.

- Могу чем-то помочь?

- Вряд ли. Там придется много считать, – ехидно улыбнулась Джес, будто минуту назад не произошло ничего необычного!

- Ну, в этом я не особо силен. Но ты ж молодчина, справишься?

- Справлюсь, спасибо, Джезаль, – они обнялись, и Джес ушла, отстраняя взгляд.

- Что это с ней? Да и с тобой?

- Да такое. На меня Лорд жаловалась, что не выходит у меня ничего.

- Значит, мало стараешься. Но ничего. Где есть две умственные тренировки, там должна быть и одна телесная, а потом хороший отдых. Начнем?

- Давай.

- Ну тогда заходи в ринг. Кстати, твое одеяние выглядит здорово и очень практично. Сейчас проверим, как ты в нем двигаешься.

Мы забрались в ринг. Честно, видев все то, что Джезаль может и как виртуозно выбивает дерьмо из всего, что движется... мне становилось не по себе, когда мы находились в ринге.

- Понимаю, о чем ты думаешь. Не волнуйся, уничтожать тебя не буду... Сразу. – Улыбался этот остряк. Легче, кстати, не стало. - Может ты соберешься наконец и ощетинишься? Ибо я нападаю, – Джезаль медленно доставал один из мечей.

Теперь меня уже конкретно охватывала паника. Он все наступал и наступал. На нем еще и застегнулся шлем. Теперь я вспомнила свое состояние тогда, в коридоре ТРЦ, когда он подходил ко мне, и я не знала, чего ожидать. Посох, мне нужен был посох. Я не должна была отводить от Джезаля взгляд. Посох надо было нащупать вслепую. Я его повесила на пояс. Чтоб его активировать, надо было повернуть его ручку.

- Первый урок, Соня, это блок. Защищайся! – он рванул на меня, замахнувшись с правой руки.

- Аааа! – я выставила вперед сложенный посох, схватившись за края руками. Как мне показалось в то мгновение, я выставила его по направлению удара и... мне повезло. Я остановила вертикальный рубящий удар Джезаля, но напора он не сбавлял. Казалось, что в одной его руке силы больше, чем во всем моем теле.

- Урок номер два - контратака! Я на тебя давлю всем телом ровно в одну точку. Идеальный способ использовать мою же энергию против меня! Ты долго не выдержишь! – шлем зловеще искажал его голос, что никак не способствовало благодатному усвоению его-же речей.

Он был прав. Долго я выдержать натиск не могла, но только я отклоню посох в ту или иную сторону, он полоснет меня по руке. Думай, Соня, думай! Идея! Этого он точно не ожидает: я со всей силы махнула ногой так, что носок моего нового сапога прилетел ему точно в челюсть! Джезаль искаженно фыркнул в своем шлеме:

- Изобретательно. Первый раунд за тобой!

Я наконец-то могла активировать посох. Теперь мое оружие стало в три раза длиннее.

- Возможно, я сейчас сделаю ошибку, но ты ж боевой маг в конце концов! Покажи, чему научилась! – Джезаль сложил меч в ножны, полностью открывшись.

Злость во мне просто кипела от такой подлой атаки с его стороны.

- Сам напросился. Люмикс! – крикнула я.

Наконец-то пламя вырвалось с посоха без этой позорной искры в начале. Сила его была в два, а то и в три раза больше той, которой я сожгла манекен на курсах. Этот посох действительно был в разы более податлив, чем ученический. Да и злости во мне кипело на порядок больше.

- Получи! – направила я пламя в Джезаля.

Вспышка была яркой и очень сильной. Я прям не поверила, что я на такое способна. Жарила я местность вообще не знаю сколько. А вот после того, как я закончила, место, где стоял Джезаль, было хорошенько так обуглено, а сам Джезаль... полностью укрылся за щитом.

- Фуф, это было круто! Жалко, что покрытию ринга конец.

Я не могла отдышаться.

- Но, увы, это для тебя конец боя. Ты потратила все силы, твой соперник невредим, а твое оружие опущено. Вполне неплохой результат для первого-то раза. Отдыхаем, а потом третий раунд. – С Джезаля слез шлем, обнажая самое страшное его оружие, лучезарную улыбку.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя