- Я по дороге в закусочную забежал. Возьми, тебе явно нужнее, чем мне. – Подошел мой соперник с протянутой закуской в обертке.
Говорить я все еще нормально не могла. Отдышка сковывала меня, и я плюхнулась на скамейку рядом с рингом.
- Это, – вздох, – было жестоко, – вздох.
- Зато вон какой результат. Половина ринга уничтожено, – лыбился Джезаль. – Но ничего, спишем на орден. Восстановят. – Сел он рядом.
Я жадно откусила данную мне закуску.
- А где народ сегодня?
- Придут еще. Сейчас по местному времени еще рано, работают все.
- А ты чего не работаешь?
- Как это? Я просто в данный момент без задания. Джес-то не выследила тварь. Значит - пока свобода.
- А как ты сумел то добиться таких высот? Тебя ж тоже когда-то притащили в Дит как медиума?
- Да, ты права. Но это было настолько давно, что мне порой кажется, что я помню, как зарождалось человечество.
- И ты хорошо помнишь все смены времен, эпох и так далее?
- Не совсем. В общих чертах. И не могу сказать, что не скучаю по тому простому миру людей, который был тогда, когда я родился.
- Так, а где ты родился, ну как медиум?
- По-моему это была Эллада.
- Эт что за страна такая?
- Кто-то историю плохо учил, а? Греция это, древняя. Далеко не такая приятная страна была, как принято считать. Это все, конечно, здорово, что она подарила нам культуру, письмо, спектакли и прочие приятности. Но жаль, что все умалчивают о расовой и классовой неравности, рабстве и отсутствии гигиены.
- И что дальше?
- Дальше... Моя мать была беженкой из такого государства, которое уже потерялось в глубине веков. Я и сам названия не вспомню. Никто и ничем не хотел нам помогать. Мать унижали лишь потому, что она была женщиной и не давали, ровным счетом, никакой возможности выживать. А я же, в том возрасте, в котором тогда находился, не был пригоден вообще ни на что.
- Я ожидала услышать, что ты выжил при падении со скалы.
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом, а потом похоже до него дошло.
- Это, если что, сказка такая. Юмор начала времен. В Спарте уж точно не перебирали бы мужским населением, ибо оно у них было ничтожно мало.
- А как тебя звали тогда, ну ты понял когда.
- Хоть убей, не вспомню.
- А почему сейчас Джезаль?
- Мама тогда любила истории рассказывать о великом герое Джезале, который не боялся богов Олимпа и убивал титанов одной левой. Что не было ему равных на Земле ни в каком из дел.
- Ну, точно прям как про тебя.
- Если бы. Но именно это имя я захотел взять, когда попал сюда. Третий раунд! – Полнялся Джезаль со скамьи. - Теперь на изнеможение. О, как раз, – увидел он один из ученических посохов. – Это и будет моим оружием. Забирайся в ринг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...