Теперь же Джезаль баловался со мной, осыпая шквалами ударов по бокам. Орудовал он посохом так, будто у него в руках иногда копье, а иногда вон та палка, с которой монахи в Тибете тренируются. Мне же это надо было все блокировать, от чего у меня руки вскоре начали «отваливаться».
- Я сдаюсь, не могу больше отбивать.
Как ни странно, но Джезаль остановился.
-М-дааа, выносливости тебе явно не хватает. Но ничего, мы это поправим. Хочешь, покажу, к чему надо стремиться?
- Не поняла?!
- Сейчас поймешь, – Джезаль пошел относить посох, а на обратном пути прихватил «друга», в виде манекена, которого поставил в ринге.
- А теперь, - Джезаль достал свои мечи из ножен, – на, – протянул мне один из них.
- А можно?
- Эмм, можно, конечно. Это всего лишь инструмент для достижения твоих целей.
- Спасибо, – я взяла меч из его руки.
Тот, что достался мне, назывался «Сангвин». Это было написано на его клинке, и цвета он был багрово-красного. Тот, что остался у Джезаля, соответственно назывался просто «Феррум». Меч был на удивление легким. Мне без труда удавалось держать это прекрасное во всех отношениях оружие.
- Ну и зачем ты мне дал это?
- Во-первых, имя мечу дано не просто так. Называй его «Сангвин», а не «Это». Ведь слова...
- Сильные печати, да-да...
- Вот! А во-вторых, кто сказал, что Люц можно концентрировать только в посохе?
«А это... здравая мысль», - подумала я.
- В моих мечах стоят специальные самоцветы, сводящие их сопротивление Люцу практически на «нет». И даже я могу делать так! Люмикс! – «Феррум» загорелся синим пламенем.
- Твоя очередь.
Я продолжала пристально осматривать «Сангвин». Почему-то место на гарде оказалось самым привлекательным для концентрации.
- Люмикс! – теперь и «Сангвин» загорелся, как и «Феррум».
- Ну как тебе? Эффектно?
- Нет слов!
- В-третьих! Скопленная в оружии сила не обязательно должна быть высвобождена. Сейчас ты в состоянии разрубить манекен одним хорошим ударом.
- Но...
- Вот только без НО! Бегом руби! – рявкнул Джезаль.
Рукоять «Сангвина» была достаточно длинной для хвата обеими ладонями, и, замахнувшись, я разрубила манекен без особых усилий.
- Браво! Теперь ты гроза! Всех манекенов...
Я все еще не могла налюбоваться «Сангвином». Орудовать этим мечом было... приятно что ли. Он дополнял руку до невозможности гармонично. Джезаль сложил «Феррум» в ножны и ждал, когда я отдам «Сангвин». Но вот почему-то мне этого не хотелось.
- Ты там что? В симбиоз вступила?
- Он... невероятен...
- А? – Поднял Джезаль вопросительно бровь.
- Твой меч. Он просто нечто!
- Вот когда-нибудь ты тоже заработаешь на оружие от Адониса. А сейчас, прошу, верни.
- А можно мне с ним еще побыть?
- Слушай, это уже ненормально. Но ладно, так уж и быть. Точно, что маленькая, – пробормотал Джезаль.
Он отстегнул пустые ножны и протянул их мне. Естественно, я была без малейшего понятия, как они должны крепиться.
- Можешь закрепить?
- Тут ничего сложного, все как у обычного ремня.
Я почувствовала себя глупо.
- Предпочитаешь на поясе или за спиной?
- А так как у тебя?
- У меня специальный крепеж. У тебя так не выйдет.
- Тогда за спину.
Теперь у меня торчала рукоять за правым плечом.
- Посох свой не забудь. Вон там, – с иронией напомнил Джезаль.
- Точно.
Все вещи были собраны. В тренировочной нас уже ничего не держало.
- Ну что, отдых?
- Отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...