- Куда мы пойдем? – Спросила я, только мы вышли из помещения.
- Предлагаю в купальню. Нет лучшего способа расслабить все напряженное.
- Ого! Я думала, ты предложишь что-то более приземленное.
- Признаюсь, я придумал это в самый последний момент. Остальные варианты были что-то типа: «Девятый круг» или «Девятый круг». Но потом вспомнил, что последователи Ишь держат такие превосходные заведения как купальни.
У меня промелькнуло в голове, что я еще никогда не видела последователей Ишь. Да и вообще забыла про эту богиню.
- Ишь, говоришь? Не припомню, чтоб вообще встречала её последователей.
- Вооот! А на самом деле встречала как минимум двух.
- Да ну! И кого же?
- Ну, к примеру Гасион. А еще тот администратор в «ДитЛюксе».
Мои извилины зашевелились в попытках вспомнить нашивки на их одежде, но из этого мало что выходило.
- А какой у них опознавательный знак? Вообще не помню, чтоб они что-то носили.
- И не вспомнишь. На их нашивках не изображено ничего. Последователи Ишь против излишеств, поэтому они считают, что красивая эмблема – не для них. К слову о нашивках: где твоя-то?
Я помнила, что носила её на сарафане, но потом отцепила. Она должна была быть где-то...
- А... Вроде бы здесь. Вот она, в подсумке.
- Так не годится. Ты должна всем демонстрировать принадлежность ордену. Прицепи её на мантию. Она сама прикрепится, давай.
- Хорошо, – я поднесла нашивку к одежде.
- Не туда! По правилам эмблема должна быть слева, на груди. Там, где сердце.
Я поднесла нашивку туда, куда сказал Джезаль. Нашивка прикрепилась. Мне показалось странным, что я могу так просто её снять.
- Все. Сделано.
- Ну теперь же другое дело!
Мы пошли. Я не знала куда, по этому просто пыталась не отстать от Джезаля.
- Значит все-таки в купальню?
- Ну да. Не волнуйся, тебе понравится.
- Слушай, еще просьба. Помоги мне освоиться с коммуникатором, а то я вообще не понимаю, как эта штука работает. Даже как включить не разобралась.
- Так, ну давай разбираться. Где твой провайдер?
- Тут, я его еще в ателье положила в подсумок. Так и не попросила Джес мне помочь.
- Смотри, нажми на коммуникаторе вот тут, – Джезаль показал на маленький квадратик между набором рун.
Я послушно выполнила заданное. Этот квадратик открылся, явив пустоту внутри.
- Сюда тебе и надо положить свой провайдер. После этого коммуникатору понадобится некоторое время, чтоб к тебе, как бы это сказать, привыкнуть.
- Привыкнуть. Он что, живой? – говорила я, пока клала кристаллик в отверстие.
- Не совсем, но работает он только со своим хозяином. Очень мало кто знает, как его сбросить до первоначальных настроек. К примеру, я знаю только, что Адонис такое может. Коммуникатор начнет сканировать тебя, запишет твои данные и будет работать только с тобой.
- Крууто. А все вот эти руны на предплечье?
- Тут вообще все просто - это кнопки. И крутого в коммуникаторе мало на самом деле. По факту, это очень ограниченный компьютер с функционалом первого вашего мобильного телефона. Вот омнипады - это уже вещь поинтереснее. Но они ненадежны в тех условиях, где, таким как мы, принято работать.
- Класс. Кнопочный телефон...
- Да, тебе доступны звонки, голозвонки, органайзер, списки дел и склерозники всякие. Правда, еще это и твой паспорт с кошельком. Как видишь, валюта мира Ангелов и Демонов слегка... виртуальна.
- Да, я заметила. Когда нужно было платить, Джес всегда планшетом пользовалась.
- Верно. Ты разобралась, как эта штука надевается? – вернулись мы к вопросу коммуникатора.
- Угу, Гасион мне все показал. Хоть я, впервые увидевши коммуникатор, жестко тупила.
- Бывает-бывает. И еще. В Дите постарайся сделать так, чтоб коммуникатор всегда находился с тобой. Это важно. Даже сейчас, в купальне, ты все равно оставишь его на руке. Не волнуйся - он непроницаемый для разного рода жидкостей.
- Хорошо.
- Отлично, мы почти дошли. До метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...