Снова метро. Мне кажется, что подземная часть Дита скоро станет такой-же родной, как и внешняя. Вскоре мне открылся новый район Дита – Стикс. Центр удовольствий и рекреации. Множество демонов приходили сюда после тяжелого рабочего дня вкусить отдыха, который был им по карману. Если честно, за все время я так и не поняла всех тонкостей расположений заведений и зданий в Дите. Самый шикарный ресторан и одно из лучших ателье все равно находились в центре. Да и тренировочная тоже. Может в центр пускали только после каких-то невозможных заслуг или нереальной выслуги? Ну да ладно. Купальни находились именно тут, и после поездки в шумном метро, выйти вновь на улицы казалось блаженством.
- Обернись, нужное нам заведение сзади.
- Вот это? Чего-то не впечатляет.
- Снаружи да, такое себе, а вот внутри вполне уютно. Знай, в подобных местах демоны бывают частенько... раскрепощены слишком. Если не захочешь заводить новое знакомство, то скажи мне, будем разбираться.
- Поняла.
Просто супер. У меня нарастало чувство, что будут неприятности.
- Заходи, – Джезаль открыл мне дверь.
- Спасибо.
- А теперь подожди тут. Я заплачу за ячейки в раздевалке.
Я отошла от стойки с кассой. Значит, вот какие они, последователи Ишь. Совсем не это я рассчитывала увидеть. Все они какие-то... странные. Нашивки эти пустые, улыбки натянутые, одежда... Будто каждый тут не от мира сего. Неуютно, одним словом. Совсем.
- Все. Сделано. Вот ключ от твоей ячейки в раздевалке. Все нужное найдешь там, а ненужное оставишь... тоже там, – вручил мне Джезаль ключ. – Тебе прямо и по коридору направо, мне – налево.
- Всем вам, мужикам, налево рано или поздно.
- То-то ты все знаешь. Встретимся перед главной трубой.
- Трубой? Чего?
- Поймешь, когда увидишь.
«Направо значит, ага». Открыв дверь, я увидела много-много шкафчиков. Все они были пронумерованы, но было огромное НО! Цифры были не человеческие. Слава богам что у меня на брелоке ключа были какие-то закорючки, похоже означающие номер. Теперь мне предстояла игра на внимательность с поиском нужного ящичка. Поиск оказался недолгим. Всего-то двадцать ящичков перебрала, пока не нашла нужный. Открывши ящик, я обнаружила, о чудо, купальники. При чем два на выбор: либо темный боди, либо раздельный того-же цвета. Оба были ну очень сдержанны в своем оформлении.
- Боди, ну и кошмар...
Объяснять не буду, что я выбрала. Хотя демоницы, находящиеся в раздевалке, те, что были не со своими купальниками, все надевали именно боди. Не понимаю этого. Снимать экипировку долго не пришлось, а вот фокусировщик я решила оставить, уж больно он мне нравился.
- Коммуникатор, не оставлять коммуникатор, – говорила я сама с собой.
Крайне странный был видок конечно: купальник и коммуникатор с бронепластиной.
- Зачем их встраивают?
Ну да ладно, я была готова, шкафчик был закрыт. Пришла пора зайти в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...