Глава 63

6 1 0
                                    


Оказывается, чтоб труба доставляла тебя куда надо по «дереву», стоит лишь захотеть. Я спустилась на первый ярус и побежала в раздевалки, где по-быстрому скинула купальник, надела свою одежду и рванула к выходу в надежде поймать Джезаля. Отдала я ключи крайне бесцеремонно, кинув их в парня за стойкой. Но тот их поймал и, ни на миг не прекращая улыбаться, крикнул: «Приходите еще!». Здание купальни уже было открыто и на выходе уходящих ожидали арбайты. Пришлось у них спрашивать, не выходил ли Джезаль, на что был ответ: «Высокого парня в плаще не замечали».

- Значит, я его опередила.

Так оно и случилось. Джезаль вышел в полном обмундировании и осмотрел арбайтов с их средствами передвижения.

- Я тут!

- Вижу. Даже выбралась быстрее меня.

- Стараюсь. И да, спасибо, что заступился. Я тронута.

- Всегда пожалуйста, – говорил он это и без тени улыбки. - Прости за сорванный отдых. Некрасиво вышло.

- Да ладно тебе, все нормально.

- И еще... Прости, но мне надо бежать. Верни мне «Сангвин», пожалуйста.

- Да, конечно, – начала я отстегивать ножны с мечом.

- О, чуть не забыл, – он активировал коммуникатор. В воздухе повисла желтая проекция. – Это мой контакт, забей его в свой наруч. Повтори все то, что я сейчас сделал, и перетащи мой контакт в свой наруч.

- Сейчас. Вот так?

- Да. Теперь у тебя забит первый контакт, поздравляю.

- Джезаль... Ты услышал, что я тебе сказала тогда, в колбе?

- Я не расслышал всего, а потом прилетела бутылка и я...

- Да, я поняла.

- Там... было что-то важное?

- Не сильно.

- Ну тогда извини меня, пожалуйста, мне пора бежать. При возможности забей себе еще номер Джес.

- Угу, хорошо.

- Нам не в одну сторону случаем? Ты ж портальную ищешь? Может тебя проводить?

- Не нужно... Я сама...

- Ну смотри. Иди сюда, – он меня впервые обнял, точно так же, как обнимал Джес при их встречах. После чего повернулся и ушел.

-... Почему он не услышал...? Почему...? Может, оно к лучшему...?

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя