Глава 65

8 1 0
                                    


Я и не заметила, что на моем предплечье теперь тоже есть татуировка. Этот глаз будет сопровождать меня всю мою жизнь. Еще и не одну жизнь. Захлопнув Лимб, я пошла на пары. Была неделя контрольных, и как их сдавать, я не имела ни малейшего понятия, хоть и у меня было время на подготовку тут, дома.

Если честно, то все оказалось не так плохо: мне удалось по списывать много чего. Странно, что Сема не пришел ни на одну из пар. Еще я до сих пор не разбираюсь с течениями времени тут и в Дите. Правда, даже если объяснят, все равно не разберусь. И самое ужасное за день - сегодня не ходил транспорт. Дорога была перекрыта из-за взрыва старющей теплотрассы. Пять из двенадцати остановок пришлось идти пешком, чтоб потом подцепить попутку.
Прогулка оказалась более чем интересной. Уж не знаю, повезло ли мне или нет, но я попала в лимб. Чужой лимб! Все резко опустело, посерело и затихло. И обернуться не успела, как я уже стою в своём обмундировании с рожками на голове.

- Надо позвонить, – я поклацала коммуникатор и попыталась вызвать Джезаля.

Абонент был недоступен.

- Лаадно... тогда Джес, – пошел звонок.

- Нет, ну снова ты, чего тебе на этот ра... Стоп, у тебя рожки в своем мире?! Что случилось?

- Я попала в чей-то лимб.

- Не говори ничего больше, прикоснись к обручу на своей голове с двух сторон и не сбрасывай звонок.

- Зачем?

- Делай, что говорю!

Я нажала на обруч, и он непонятным мне образом, обтянул все мое лицо. Теперь его защищала маска.

- Так, теперь звонок отображается в фоновом режиме: я вижу все, что и ты через линзы твоей маски. Начинай исследовать местность. Нам нужна хоть какая-то зацепка.

- И как выглядят твои зацепки?

- Да что угодно: царапины, следы... Ты навигатор, в конце концов. Местность осмотри своим чудо-зрением.

- Да все-все, не наезжай.

Даже интересно, как я могла найти следы на асфальте и бетоне? Может тут где-то есть грязь или пыль? Там хоть какой-то шанс появлялся! Полазив по округе, с гордостью могу заявить, что таких мест не было. Зрение тоже подсказок не давало.

- Пусто.

- Да вижу я. Плохо это. В крайнем случае, используй заклинание. Это должно спугнуть тварь. Но она вернется очень скоро при таком раскладе.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя