Глава 68

4 1 0
                                    


Сегодня на тренировку я пришла первая и долго ходила по залу, пока не пришла Лорд-навигатор. Выглядела она если не замученной, то, как минимум, уставшей.

- Здравствуйте, Лорд-навигатор!

- Здравствуй, дитя, – сказала Шерил, тёрши «незрячие» глаза рукой.

- С вами все в порядке? Вы выглядите не как обычно.

- Не могу похвастаться полным порядком, но все неплохо, – каким бы высокопоставленным демоном она не была, врать она не умела.

- Поняла вас, прошу простить.

- Ну что ты, не извиняйся за проявленную заботу. Лучше ты мне скажи, как ваши дела с твоими покровителями? Не замечала ничего подозрительного?

- Нет. Только то, что Джезаль стал каким-то занятым все время. Он спихивает это все на внутренние дела ордена. А, вот, Лорд-навигатор? А что нужно сделать, чтоб открыть «зрячий» глаз?

- Это материал занятия, которое настанет еще нескоро. Но если тебе это интересно: нужно научится черпать Люц в довольно больших количествах и в момент, когда твой разум свободен от мыслей, сконцентрировать энергию на точке во лбу.

- И это все?

- Да. Но это не такая простая задача, как тебе кажется, Соня.

«Для меня может и нет, а вот для ревенанта, который любезно «поделился» своей энергией, думаю, в самый раз» - подумала я.

- А освободить разум от мыслей – это как?

- У каждого свой путь, но порой представить что-то равномерно заполняющее – тоже хватает. Подумай, допустим, о белой пустоте.

Я невольно закрыла глаза. В полной темноте концентрация ощущалась сильнее. Вот уж не думала, что подумать о чем-то равномерно цветном – такая нелегкая задача. Но я сумела отогнать мысли в один момент, и этого момента, как и энергии ревенанта, хватило на то, чтоб во лбу я почувствовала, как кожа скаталась в две новые складочки. Открыв глаза, я обнаружила Шерил в непосредственной близости от моего лба.

- Не верю. Неужто настоящий? Соня, ты как это сделала на четвертом-то занятии?

- Ну-у, я долго работала, еще молилась Кейну, диеты придерживалась...

Постепенно у Шерил просыпалась улыбка. Интересно, это юмор мой так повлиял или она по какому-то другому поводу радовалась.

- Смешно, Соня, смешно. Ну а если серьезно?

- А серьезно? Я просто грохнула ревенанта, который распахнул Лимб прям в месте, где я стояла.

- Понятно. Ну поздравляю тебя с таким удачным стечением обстоятельств.

Пришли остальные ученики. Не понимаю, как у них получалось приходить всей пачкой?

- Приветствую вас. Начинаем незамедлительно. Все за посохи, бегом!

- Свой нельзя использовать?

- Я же уже говорила, что нет, учится лучше на плохих.

Мой ученический посох, к сожалению, из-за использования его Джезалем, превратился из ровного шеста в вообще непонятно что.

- А он свою функцию еще выполнять сможет?

- Сможет, не волнуйся. Для начала – у нас есть двое отстающих. Они должны показать домашнее задание...

Занятие прошло скучно. Мы все так-же тренировали «Люмикс»...

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя