Глава 71

4 1 0
                                    


Я стояла под «9-м кругом» и ждала. Ждала и думала о том, как преподнести информацию Джес поделикатнее и попроще. Мы встретились и пошли в заказанное купе.

- Как занятие прошло?

- Нормально прошло. А вот то, что сказала мне Шерил после него – немного в голове не укладывается.

- Значит, ты уже все знаешь?

- Знаю. И Шерил даже догадывается о причине.

- Да ну?

- Природа наложенного заклинания, примерно такая-же как и тут, – ткнула я пальцем в лоб.

Джес снова начала грызть ноготь большого пальца.

- Вот значит как.

- Не веришь?

- Не знаю. Даже если и он – то зачем? Может им помыкают? Заставили?

- Не знаю. Знаю только, что он в беде. Большой беде.

Джес уперлась локтями в стол и закрыла лицо руками.

- Даже не знаю, что могут сделать за такое. Ладно, у меня есть новость еще хуже.

- Какая?

- Мы пойдем скоро к этой новости.

- Не поняла.

- Помнишь тех тварей, которых было поручено мне выслеживать? Так вот, я нашла их предполагаемую следующую цель. Самое плохое – тварей три и все жутко сильны.

- Как же все вовремя. Пропавший Джезаль делает наше положение только хуже.

Мы не знали, что сказать друг другу после этого.

- Пойдем, – Джес нарушила тишину. – Нам нужно в тюрьму.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя