Глава 72

5 1 0
                                    


Осознавая куда, мы едем, ко мне подкралась догадка о том, кто же мог стать моим напарником. Дикая, озлобленная на магов Падшая. Лишь бы это было не так... Забавен тот факт, что тюрьма находится в Стиксе, типа «веселись-веселись, но помни куда можешь попасть». Далеко Кассандру вести не пришлось. Тюрьма же напоминала осовремененную средневековую крепость, на башнях которой располагались дозорные. На стенах ходили туда-сюда патрули, а у главных ворот стояли ребята как те, что прибыли на задержание в купальни. По-моему, арбайты.

- Мы по делу недавней осужденной. Приказ из Мониторума, – Джес показала какой-то документ на омнипаде.

- Проходите, вас уже ждут, – арбайт нажал на кнопку на посту за собой.

Через миг тяжелая входная дверь тюрьмы начала открываться.

- Проходите, не задерживайтесь.

Мы не стали возражать. Едва мы вошли, дверь за нами начала закрываться.

- Как думаешь, нам прямо или прямо?

- Сонь, прекрати, – улыбалась Джес.

- Вы Джезабель? – спросил нас демон в форме арбайта, но без характерного шлема.

Через левый глаз у него проходил кривой шрам, но сам глаз казался невредимым.

- Да. А с кем имею честь говорить?

- С начальником тюрьмы. Мое имя – Марстон.

- Ага, ну здравствуйте. Проводите нас к заключенной?

- Придется. Меня напрягли вас сопровождать лично, так что давайте покончим с этим как можно быстрее. У меня офисной работы – непочатый край, который еще и увеличивается ежесекундно.

- Как же я вас хорошо понимаю, – выдохнула Джес.

Мы шли за Марстоном по длинным коридорам все еще «гражданской» части тюрьмы.

- Нам в блок предварительно заключенных. Ваша святоша пока что там.

- Пока что? – переспросила я.

- Да. С той завидной постоянностью, с которой она тут появляется, она себе уверенно накапливает на срок посерьезнее. Не понимаю, что могло произойти, чтоб за ней послали?

- Ну, к сожалению, произошло, – отрезала Джес, - Все демонические резервы и так распределены. Приходится задействовать и таких, как она.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя