Глава 73

4 1 0
                                    


Мы добрались до Мониторума. По пути Кэссиди постоянно о чем-то болтала с Джес каждую минуту. Самое странное, что Джес не пыталась этих разговоров избежать. Ей будто было интересно. Я постоянно брела сзади и наблюдала. Должна признаться, я не могла оторвать от Кассандры взгляд. Банально даже от её походки. Несмотря на свою специфическую внешность, двигалась она по-кошачьи изящно. Её прозвище ей подходило уже исходя из этого факта.

- Так что за твари-то? Рядовой отряд с ними справиться не сможет?

- Судя чисто по полученным данным – нет, не смогут.

- И где нас выбросят?

- Вот тут, – показала Джес на омнипаде.

- Это... Германия? – спросила я.

- Если б я помнила названия всех ваших государств – возможно бы и ответила. Портал откроют, как только я отчитаюсь начальству. Можете пока отдохнуть и настроиться.

Джезабель на сей ноте нас покинула. Мне стоит говорить, насколько мне страшно было находится в одной компании с Кассандрой? Скажи ей что-то не то – она разорвет меня двумя пальцами. Первой тишину прервала она.

- Значит ты близка с Джезалем, но все-равно не знаешь, куда он мог деться?

- Ну... как-то так. Он меня сюда привел, все показал... Но знаю я о нем очень мало. Пыталась раскрутить его на разговор о прошлом, но он не поддался. А ты о нем много знаешь?

- Я не могу о нем знать много, ведьмочка. Я – ангел, он – демон. Нам не приходилось контактировать до момента в купальнях. Знала я о нем только из отчетов и хроник.

- Хоть убей, но мне интересно, что бы произошло, схлестнувшись вы в настоящем поединке? Я увидела, что Джезаль может делать, тогда, на дуэли, и слышала от Уриэль, что можешь делать ты.

- Случилась бы чертовски длинная дуэль на изнеможение. Вот что. Не знаю на каком он уровне сейчас, но рангом мы одинаковы.

- На дуэли от ангелов сражался Еремей. Он действительно настолько хорош, как его представляли? Как-то он не показал ничего особенного. Даже не трансформировался ни разу.

- Еремей? Еремей – мешок с дерьмом. Я совсем не понимаю, почему выставили именно его. Выставлять таких бойцов на Nex Secrementum – довольно дурной тон. Знаю, что Абаддон не любит проигрывать. Если равносильного Джезалю в Августграде не нашлось, то дела с воинским составом у ангелов такие себе.

- А почему ты Падшая? – Не заметила я, как перешла черту дозволенного.

- Мы что, лучшими друзьями стать собираемся? Я надеюсь, больше тебя никогда не увидеть, ведьмочка. Только разберемся с заданием.

- Поняла.

Зазвонил коммуникатор. Это была Джес.

- Слушаю.

- Идите в портальную. Все уже настроено.

- Хорошо. Кассандра?

- Ты выходишь первой, ведьмочка. У меня нету телесного воплощения.

- Ладно.

- Не волнуйся, Кассандра, лимб там уже открыт, – сказала Джес из моего коммуникатора. Та на это всего лишь фыркнула.

- Встретимся на той стороне, – сказала я, направляясь к выходу.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя