Глава 75

4 1 0
                                    


Нехитрым математическим расчетом я выяснила, что осмотр лимба на два километра ничего не дал. Ни единого движения.

- Тварей в радиусе двух километров нету, только что осмотрела.

- Эти ваши приколы с закрыванием глаз... Ничего в этом хорошего нет, раз этих сволочей поблизости не наблюдается.

- И что нам делать?

- Думать. Имеем мы немного. Знаем мы что: твари стайные, и все охотятся на одну цель.

- Когда информация только-только стала известна, Джезаль говорил, что это могут быть лиски. Поэтому и выслеживание шло так долго. Следов не оставалось.

- Лиски – одиночки, они в стаи не сбиваются. На моей памяти был только один раз, когда такое случилось. Да и нападать таким тварям на одну цель – тоже смысла мало. Каждый лиск прожорлив до невозможности.

- И что же нам делать тогда?

- Довериться этой гипотезе. Если это действительно хоть какой-то из лисков, то они все любят большие открытые пространства. Самые большие и открытые. Стоп!

- Чего?

- Что мы тут распинаемся? Мы ж знаем, кто цель. Просто установим слежку и будем ждать, пока на нее нападут. Ты хоть цель увидела-то?

- Да. Она сидит где-то там, – показала я пальцем направление.

- Так пойдем быстрее.

- И как мы туда доберемся? До туда добрых полтора километра.

- Ты – не знаю, я – добегу. Заклинания учить надо было.

Я опустила голову.

- Эх, теперь нянькой тебе еще быть... Ты вроде бы не сильно большая и тяжелая, поедешь на мне.

- Не поняла?!

- Просто молчи. Когда я превращусь, ты ляжешь мне на спину и ухватишься за шею. Пока я не передумала – начнем, Exist Duo!

Вторая форма Экзиста. У ангела она выглядела примерно так же, как и у демона. Короткие блондинистые волосы Кассандры стали такой длины, которая закрывала спину полностью. Появлялись золотые клыки. Правда раздвоенного языка и рогов не было. Речь, само-собой, тоже пропадала. Опустившись на теперь уже свои четыре конечности, Кассандра уставилась на меня, ожидая, когда же я заберусь ей на спину.

- Может, я все-таки...

Кассандра начала рычать.

- Поняла-поняла.

Выглядело это, конечно, интересно, но я с горем пополам забралась на спину Кассандре и ухватилась за шею. Теперь параллельно земле находились два тела. Одно на четырех конечностях мчалось на встречу битве, а второе - пыталось с первого не свалиться. Бежала же Кассандра с действительно достойной скоростью. Думаю, что городской скоростной режим она точно нарушала.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя