Глава 76

5 1 0
                                    


Местом, где находилась цель, оказалась городская площадь. Жертва болтала с кем-то, облокотившись о постамент памятника, стоявшего там же. Кассандра посчитала многоквартирный домик отличной обзорной точкой и ловко влезла на крышу в тот момент, когда я пыталась с нее не свалится. Ей как будто мой вес вовсе не мешал, когда она карабкалась по отвесной стене.

- Теперь твоя очередь работать, ведьмочка. Осматривайся тут, выслеживай, а я... Тоже настроюсь на битву. – Вернулась Кассандра в базовую форму.

«Настроится на битву» - означало, что она будет ходить взад-вперед, играясь ножичками, которые ранее были прикреплены на её предплечьях. Очень занимательное оружие дальнего боя, хочу вам сказать. Ножи были зачарованы так, что по желанию владельца возвращались на предплечья, буквально исчезая из пораженной цели. Целью в данный момент была вентиляционная надстройка на крыше дома. Кассандра начертила на ней мишень и отточенными движениями метала в неё ножи. Каждый бросок являл собой один и тот же алгоритм: выхват, бросок, попадание, возврат. Заметив, что я за ней наблюдаю, а не работаю, она... Кинула один из ножей в меня. Правда он исчез примерно в миллиметре от того, чтоб вонзится мне в плечо, оставив мне только психологическую травму.

- Работай, Соня!

Пришлось вернуться к своим непосредственным делам. Смотреть и наблюдать.

Не шевелилось ровным счетом ничего. Все было спокойно настолько, что хотелось уснуть. Кассандра же это демонстрировала вообще в открытую, зевая как можно громче. Но вся бдительность окупилась. Я засекла странное волнение.

- Кассандра, похоже они тут.

Она метнулась к моей стороне парапета и крикнула:

- Где?

- Вон там. Там то-то неладное.

- Тогда нам пора вниз, – она взяла меня на руки и спрыгнула с высоты пятого этажа.

- Предупреждать надо!

- Нету времени. Я бегу туда, а ты стоишь вон там! – показала она в узкий переулок между домами.

- Но...
- Только без этого, будет у тебя еще время погеройствовать.

Пришлось её послушать. Пока мы бежали с одной стороны площади, две твари показались с другой. Никогда еще подобного не видела. Сказать, что они были большими – ничего не сказать. Два чертовых бульдозера...

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя