Глава 77

6 1 0
                                    


- Джес!

- Да?

- Силы Люмикса хватит, чтоб пробить землю подо мной?

- Это лотерея, но это не значит, что я не могу повысить твои шансы на выигрыш. Вот тебе маленькая хитрость: если того требуют обстоятельства, то после произнесения заклинания, говори «Максима».

- Бес не услышит того, что я тут вытворяю?

- Он сейчас занят. Так что, думаю, нет.

Значит Максима, ну хорошо. Направив конец посоха в землю, я произнесла:

- Люмикс Максима!

И... Трюк действительно удался. Настолько, что на ногах я устоять не смогла и меня припечатало к стенке соседнего здания. Было больно, и воздух покинул мои легкие. В земле же зияла дыра, достаточная для того, чтоб я смогла пролезть в коллектор.

- Ну видишь, все вышло, – приговаривала мне в ухо Джес. – Ныряй и сделай дело.

На обычное зрение в коллекторе полагаться не приходилось. Темно было как... Не важно, очень темно, в общем. Пару раз повернув и почавкав под ногами тем, что обычно смывают в канализацию, я стояла прям под бесом. Здесь уже был люк, но я думаю, что бес не будет вежливо дожидаться, пока я соизволю выбраться, откинув тяжелую крышку.

- Соня, эта тварь бегает до невозможности быстро. Действовать надо резко и внезапно. У тебя будет секунда, чтоб успеть ему навредить так, чтоб он больше не вредил нам. Посох в руках? Настрой на победу?

- Да! Наверное...

- Смелее. Кассандре там все тяжелее, не забывай.

- Тот же трюк?

- А у тебя есть другие? Быстрее.

Думать долго не пришлось, и план выработался сам собой. Свалить потолок, проткнуть тварь наконечником посоха. Должно быть все просто. Ну, поехали!

- Люмикс Максима! – крикнула я, указывая посохом на позицию машущего лапами беса.
Естественно, я предусмотрительно отошла в сторону.

Потолок упал с грохотом, разбавленным криком беса. Ему хорошо прижгло правую ногу, но шанса его проткнуть не представилось. Бес, упав, кувыркнулся и ринулся прочь по узкому коридору коллектора.

- Вали его быстрее! – кричала Джес по связи в маске.

Но у меня не вышло. Бес быстро убежал и скрылся за ближайшим поворотом. О том, чтоб его догнать, не было и речи.

- Не вини себя, у всех бывают неудачи, – говорила Джес, которая все отлично видела через линзы моей маски.

Было обидно. Обидно, что даже с такой задачей, как убить практически беззащитного демона, я не смогла справится. Я опустила голову. Надеюсь, Кассандре сейчас стало немножко легче.

- Соня, берегись! Рядом с тобой новая энергетическая сигнатура!

Мое внимание приковал уже знакомый бес, который теперь со всей скоростью бежал уже на меня. Если б его морда умела выражать эмоции, то это был бы чистейший ужас. Бежал он так, будто то, что он встретил за поворотом, была такая угроза для жизни, рядом с которой я вообще не помеха. Добежать он до меня не успел: его ногу что-то проткнуло и послышался знакомый лязг сматывающейся цепи.

- Соня, смотри внимательно...

Мгновение спустя, тот, кому принадлежала цепь, уже держал извивающегося сипящего беса за шею мертвой хваткой руки, закованной в когтистую латную перчатку. Вторая такая-же перчатка коснулась лба беса, и тот рухнул, продолжая извиваться пока его охватывало пламя.

- Изгнан...

Фигура снова растворилась в тьме коллектора. Я побежала к месту, где стоял изгнавший, но за поворотом его уже не оказалось. Его энергия так же пропала.

- Что это было?

- Хотела б я знать, Сонь. Но это нам на руку. Теперь муталиски будут сражаться более хаотично. Думаю, Кассандра их потихоньку разберет.

- Думаешь, это мог быть...

Ответа не последовало.

- Выбирайся наружу скорее.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя