Глава 79

4 1 0
                                    


Проморгалась я с трудом. Казалось, на веко был навешан килограмм. Второй же глаз вовсе отказывался открываться, как бы я не старалась. Резкая боль прострелила все тело, когда я попыталась двинуться. Утешало то, что хоть руками я более-менее могла двигать. Я дотронулась до лица и нащупала повязку с единственным неприкрытым левым глазом. Опираясь на руки, я смогла приподняться. Палата... больничная палата. Я лежала под одеялом на койке и только потом заметила, что из руки торчит капельница. У меня, оказывается, были посетители. До боли знакомая красная шевелюра закрывала спящее лицо. Именно в тот момент я поняла, что вся моя новая жизнь мне не приснилась и ощутимая боль была тому лучшим подтверждением. Как же я не люблю боль...

- Джммм, – попыталась я разбудить Джес.

Лицо-то было перемотано, включая и рот. Шевелится было больно. Лучшее, что я придумала, было опрокинуть капельницу, потянув за... этот шланг. И... это сработало, капельница с грохотом упала на пол, разбив колбу с лекарством. Бедная Джес аж подпрыгнула от этого звука.

- Боги! Ты чего буянишь? Приятно видеть тебя в добром здравии.

Я сузила глаз в максимально презрительную щелку.

- Ой, ну не злись. Я действительно рада, что ты жива.

Я мало что помнила с того случая. Там были чудища, убегающий бес, обезумевший Джезаль и...

- Хасснгр, мге Хасснгр?

- Чего-чего? Успокойся. Что ты хочешь сказать?

Я попыталась скривить пальцы в какое-то подобие когтей, хоть и получилось так себе.

- Что? Что у тебя с рукой? Когти? А-а, Кассандра?

- Угу.

- Жива. Как только ей зашили и обезопасили порез, она пошла в одиночку осаждать тюрьму в надежде выбить дерьмо из Джезаля.

- Фто? Нн фут?

- Да, тут. Доставлен в самых тяжелых кандалах, которые только можно было найти, – опустив голову, сказала Джес.

Я снова откинулась на подушку.

- Твоя маска вела запись того, что происходило там. Хочешь посмотреть сейчас или позже?

- Фейас.

- Хорошо, держи омнипад. Сейчас включу.

Я еле досмотрела запись до конца и инстинктивно ощупала живот. Слава Богам дыры там не оказалось.

- Что за шум тут?! – спросила зашедшая госпитальерша.

- Пациентка дернулась и опрокинула капельницу. – Сказала Джес.

- Её невозможно было опрокинуть, если не изъявить желания. Вам будет предоставлен счет. Сейчас я позову вашего попечителя.

- Как же ты мне дорого обходишься, Соня.

Я виновато закрыла единственный глаз.

- Не знаю почему, но мне показалось, что ты захочешь оставить её себе. Жалко, что её уже не починить, – Джес протянула мне мою маску.

Обратно сложиться в головной обруч она уже не могла. Джес была права: эту вещь мне действительно было жалко.

- У пофох?

- Вон все твои вещи. Кроме тех, которые забрали на ремонт.

На стульчике лежали все мои вещи, кроме мантии и майки. Что я одену сверху, я не знала.
В палату зашла еще одна госпитальерша. Почему-то я ожидала, что это будет Машико, но, слава богам, что это была не она.

- Так-так-так, мы очнулись и в состоянии вести светскую беседу. Думаю, что я вам помогу, ибо повязку с головы можно снимать. Ужасная рана, хочу вам сказать. Лицо было просто всмятку, нам еле-еле удалось сохранить глаз. Сколько было швов, ох сколько!

- Пожалуйста, прекратите, – просила помрачневшая Джес.

- Простите, я хотела сказать, что после заживления останется маленький шрамик. Реконструкция прошла без осложнений, так что своей привлекательности вы не потеряли, – мигнула мне госпитальерша. – А вот травма брюшной полости уже посерьезнее. Рекомендую отказаться от физических нагрузок.

Врач уселась на краешек койки и принялась разбинтовывать мое лицо. Я в ужасе ждала, что я там увижу.

- Готово. У вас есть зеркало?

- Не на... - попыталась я сказать, пока резкая боль в лице не прервала эту попытку.

- Аккуратней, а то швы разойдутся. Не советую применять обширную мимику.

- Ну, как я? – старалась я произнести, как можно меньше двигая мышцами лица.

Джес сидела напротив и явно пыталась найти нужные слова для описания ситуации, но была не в состоянии.

- Н... Нормально.

- Дай зеркало.

Она дала мне омнипад с включенной фронтальной камерой. Я была готова ко всему. Правда не к увиденному. Это было отвратительно. Как будто кожа лица держалась лишь на нитках. Я глянула на улыбающегося врача и переспросила:

- Вы уверенны, что все будет в норме?

- Не волнуйтесь. Когда швы рассосутся, все будет в норме, обещаю.

Я ей поверила.

- Все равно страшнее не стала, – попыталась я пошутить.

Джес натянула дружескую улыбку, а госпитальерша так вообще расхохоталась.

- Вот это настрой! Навещу вас чуть позже.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя