Глава 81

4 1 0
                                    


Джес все чаще и чаще пользовалась своим служебным положением. Надеюсь, что у нее не было проблем из-за этого. Она умудрилась выбить разговор с нашим заключенным. Также мне пришлось одолжить у нее блузку. Всегда поражалась людям, которые хорошо выглядели в самой обычной одежде. На мне блузка Джес смотрелась далеко не так эффектно. Еще мы пошли на смертельный риск, не сказав Кассандре, что идем на встречу с Джезалем. Дай боги, чтоб она не узнала, а то такой кипишь будет, что она завершит начатое Джезалем касательно меня. Нам даже выделили сопровождение до тюрьмы. И не кого-попало, а одного из Пепельной стражи! Даже догадываюсь кого... Вот разве что до транспорта дело не дошло. Добираться до тюрьмы пришлось на своих двоих, и я слов не найду выразить, какое это было мучение. Из здания госпиталя я выбралась, опираясь о Джес, но на выходе нас ждало наше сопровождение. Я ни капли не удивилась, что это был Торус.

- Долго же вы заставляете себя жд... Ничего себе! – смешно было видеть вечно нахального и самоуверенного Торуса удивленным, а может и немного напуганным. – Это кто с тобой так, малая? – спросил он, подавая мне руку.

- Наш старый знакомый, Торус. Вот идем с ним болтать.

- А что это на него нашло? Я давно его не видел, но чтоб так все поменялось.

- Мы пойдем или так и будем лясы точить?!

Удивленный Торус застыл как вкопанный.

- Это точно ты только что сказала, Джеза? Что-то в мире определенно поменялось.
Мы начали наш поход до тюрьмы так быстро, как позволяло мое состояние.

- Так что, расскажешь, как вот это все, – он обвел пальцем мое лицо, – стряслось?

- Задание. Ничего такого, боевые травмы.

- То есть ты пошла на задание с Джезалем, но он вместо того, чтоб гасить чудищ, оторвался на тебе?

- Та нет же, пошла я с Кассандрой.

- С кем?

- С Кассандрой. Та, что Кессиди.

- Где я был все это время? Где вы Кессиди-то откопали?

- В тюрьме. Ей предложили работу за помилование.

- Мда... Как-то все сложно у вас, девушек. Ну ничего, времени много, расскажешь по пути.

И я рассказала... все рассказала: как Джезаль внезапно пропал, про купальни, про Кассандру, про подозрения на Джезаля от Лорда-навигатора и так далее.

Рассказ закончился как раз к моменту, как мы подошли под дверь тюрьмы.

- Неплохо. Хватит на целую книгу. Жалко, что чтение - это для отсталых.

- Ой, Торус, сам залипал, помню, на женские рассказики в "ДейлиДите" и ждал, когда выйдет следующий. – Хитро улыбнулась Джес.

- Джеза, не ройся в моем грязном белье!

Зараза! Рана под повязкой кровоточила и пропитала саму повязку. От этого белоснежная блузка была напрочь испорчена.

- Джес, прости. Я новую тебе куплю.

- Не переживай. Мне есть, что носить, – она улыбнулась.

Двери тюрьмы распахнулись, и в них показался Марстон.

- Прошу, входите, пока Кассандра снова не явилась с претензиями.

Мы не стали перечить. Уже знакомый коридор... Уже знакомые камеры...

- Не надейтесь. Нам не сюда, нам вон туда, – Марстон показал на тяжелую темную дверь. - Но сначала я обязан сказать, что его снаряжение больше ему не принадлежит. Вы должны забрать его.

- Круто! А можно мне? – спросил Торус.

- Прости, Торус, его снаряжение сейчас - собственность Мониторума. – Отрезала Джес.

- Обидно. Я б позаимствовал пару вещичек.

- Я пришлю за ним гонца, – сказала Джес уже Марстону.

- Понял, проинформирую стражу. Откройте ворота, – сказал Марстон в коммуникатор.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя