Мы вышли из камеры, которая захлопнулась у нас за спинами. Шерил в спешке попрощалась, сказав, что камеру срочно нужно опечатать от влияния магии. Якобы чтоб Джезаль не сбежал. Но он бы это мог провернуть сотню раз, если б хотел. Пришедшую в норму Кэссиди за что-то отчитывал Торус, яростно ругаясь и обильно жестикулируя. Мы же с Джес остались наедине.
- Что произошло с Кассандрой? Странно было видеть её в... таком состоянии.
- Это был дар Ишь, Соня. Ишииты умеют зрительным контактом поймать существо в иллюзию и внушить ей свою волю. Ужасающая сила. Нам всем очень повезло, что все Ишииты немного... в своем мире.
- Джес... Это был не Джезаль.
- Почему ты так уверена? Я тоже не хочу в это верить, но зрение последователей Кейна очень тяжело обмануть. Это был он...
- Он не отпустил ни единой едкой шутки... Даже про мое лицо. А привычный Джезаль не упустил бы такой шанс.
- Это... интересное замечание. Жалко, что абсолютно беспочвенное. Знаешь, Соня, я тебе завидую.
- А?
- Завидую твоим чувствам. Большинство демонов и ангелов очень стары. На смену чувствам приходят холодные расчеты и продумывание каждого шага. Это ждет всех, даже тебя. Но пока ты банально веришь в то, что Джезаль может быть не виновен, мало ли что может случится.
Я не знала, что ответить на такое.
- А знаешь, что мы забыли? Что твой срок пребывания тут ой как давно закончился. Тебя, наверное, обыскались там, в материальном мире.
- Может и так...
Все самое важное все равно было тут.
- Так давай тебя отправим. А увидимся уже завтра. Все равно тебе лечиться еще очень долго.
- Выбора у меня нету. Давай, Джес.
Привычный звонок Родерику, и привычная черная пустота раскрылась в портальной комнате тюрьмы. Без помощи даже встать было тяжело, не то, что идти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс или проклятие (Ремастер)
ParanormalОказываются ли большие человеческие мечты непосильными ношами при приближении к их осуществлению? Станет ли герой злодеем как только поставит собственный интерес чуть выше чем обычно? Станет ли самый желанный сон, неоправданным кошмаром...? Кто бы з...