Глава 86

4 1 0
                                    


На утро маму отпустило. Это было конечно хорошо, но у меня из головы не выходил тот мужик, который меня подвез... Неужто общество ангелов и демонов не такое уж и секретное, как казалось?

- А ты как думала? Естественно, что у вас тоже есть некие блюстители потусторонних законов, – говорила мне Джес из динамика смартфона. – Правда он что-то возомнил о себе слишком многое...

- Он действительно мог меня убить?

- Скажу так, он имел на это право. Но потом бы ооочень долго отдувался за этот поступок перед своим начальством. Так что не беспокойся: за твою истинную натуру ребята из подобных культов тебя трогать не будут. Разве что фанатики, но таких мало.

- Так этих «культов» много?

- Довольно таки. Чаще всего это какие-то очень старые семьи, которые когда-то давно контактировали с потусторонними. Я почти уверена, что этот человек был из клана Крухо. Их семья довольно активна в тех местах, где ты живешь. Угрозы этих господ точно пусты, если ты действительно невиновна. Но вот если ты чем-то им не угодила, то стоит опасаться.

- И что же я могу сделать в материальном мире в нематериальной форме?

- Много чего. Вдруг тебе захочется поиграться с душами прохожих или позаимствовать парочку?

- Ну, не знаю. А чего они сами тогда тварей всяких не ловят, а ждут пока ангел или демон расправится с этим?

- Им запрещено. Ангел или демон отдает силы изгнанного в общую копилку, в Люц, а эти ребята используют её, как хотят. Это неправильно. Еще и может привести к не особо приятным последствиям.

- Ладно, мне пора. Маршрутка подъехала.

- Это что такое?

- Это как метро, только над землей и намного меньше. И ходит чаще.

В трубке повисло молчание.

- Надо подать на рассмотрение, чтоб в Дите ввели маршрутки. Жду твоего прибытия, – Джес скинула трубку.

Интересно было, как коммуникатор встроился в смартфон?...

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя