Глава 88

6 1 0
                                    


По заключению врача и по количеству принятых лекарств, я узнала, что мне можно тренироваться в щадящем режиме. Естественно, мне «хватило мозгов» попросить о тренировках Торуса. Раньше мне бы показалось это хорошей идеей, но, как только получила эфесом его меча в больные ребра, я передумала.

- У меня только все ребра срослись, хочешь снова меня угробить? – спросила я, еле шипя.

- Ты это врагу или твари говорить тоже будешь? Подымайся, это только начало, – ухмылялся этот гад.

Я еле встала, опершись на посох.

Тренировочная, как всегда, была забита демонами, оттачивающими свое мастерство. Но теперь среди массы краснокожих демонов проглядывались слегка бледная кожа ангелов. Оказывается, Абаддон сразу притащил часть войск с собой.

- Не отвлекайся, а то останешься без головы, – почти пропел Торус, пока наносил удар.

Удар я, конечно, блокировала, но к такому темпу сражения точно была еще не готова.

- Хватит, Торус. Это было плохой идеей.

- Ну как знаешь. Зря только время трачу, - спрятал он свой меч за спину.

Дверь в тренировочную с шумом открылась, не сумевши отвлечь только самых усердных. В двери стояла Уриэль. Невольно я начала улыбаться. Каждый ангел, что её заметил, приветствовал, ударяя кулаком по своей нагрудной пластине в районе сердца. Шла она к рингу, то есть к нам.

- Здравствуй, Торус. Нет желания на дружеский спарринг с полной выкладкой?- Лучезарно одарила его Приближенная своей улыбкой.

Торуса аж передернуло.

- И не на дружеский тоже, пернатая.

- Фу, как грубо, – Повторила Уриэль свой жест.

- Ну здравствуй, Уриэль. Давненько не виделись, – поприветствовала я соседку.

Лицо её стало абсолютно безразличным, когда она посмотрела на меня. Торус стоял молча и предвкушал, что сейчас что-то случится.

- А мы знакомы?

- Ну как тебе сказать. Недавно мы, сидя у тебя на кухне, пили чай.

Прекрасное ангельское лицо от удивления приняло такую гримасу, что бедного Торуса разорвало от смеха так, что вся тренировочная обратила на это внимание. Аккуратные красивые глаза Уриэль сейчас чуть ли не вываливались из орбит.

- Соня? Это ты? – еле произнесла Уриэль.

- Угу.

- Боги, что с тобой случилось?

- Да так. Дралась с блендером и проиграла. Знала, что ты меня увидишь в таком виде, но твоя реакция превзошла все мои ожидания.

Торус не прекращал угорать, сквозь смех произнеся: «Б...б...блендер!»

На лице Уриэль заиграла улыбка и вернула прекрасные очертания.

- Дура, твое чувство юмора...

- Ага, а помнишь таракана у тебя в квартире?

- Ууэ! Мерзость!

Все еще смеющийся, но уже способный говорить Торус, спросил:

- А что это за «таракан» такой, которого Уриэль так боится?

- Ужасная тварь, Торус, мерзкая и противная, – на полном серьезе ответила Уриэль.

- Фуф, – наконец досмеялся Торус. – Давно я так не ржал.

- Да, тренировочная точно оценила.

- Значит, ты спарринг хотела?

- Не отказалась бы.

- Ну, тогда давай: Пепельный страж на Приближенную.

- Смотри, чтоб было не наоборот, – в руках Уриэль появился огромный молот в её рост.
Похоже, что это тот самый «Праведник», которым она грозилась стукнуть Джезаля.

- Разомнемся или сразу по полной?

- Ты ж хотела с полной выкладкой. Так давай.

Я вышла из ринга. Не хотелось, чтоб сегодня меня добили. Уже знакомое зрелище: опять вся тренировочная стянулась к рингу, чтоб посмотреть хорошее шоу. Ангельская часть публики тихо себе переговаривалась, пока демоническая кричала и подбадривала Торуса, как только могла.

- Надеюсь, у тебя хоть Доминус не припрятан? – Спросил демон.

- Увы. Но удивить смогу.

- Екзист Максима! - прокричали оба бойца.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя