Глава 90

4 1 0
                                    


- Гребанный маг... обидно как-то, – сказала Шерил. – Но она права. Тренировать надо концентрацию и сосредоточенность. Хотя выносливость и мышцы – тоже хорошо.

- Извините, я увлеклась с этим. У меня и знакомых магов-то нету. Джес хоть и в ордене Кейна, но она...

- Знаю, дитя, знаю. Эх, еще и занятия пришлось отменить из-за нависшей проблемы.

- Энергия все еще уходит?

- Уплывает, Соня, уплывает. И мне до сих пор кажется, что виной всему - твой друг.

- Знаете... В свете недавних событий я уже ничему не удивляюсь. Скажите, а законно возможно получить благословение сразу нескольких богов?

- Нет, Соня. Это запрещено как законодательством, так и здравым смыслом. Как его оболочка до сих пор это выдерживает – меня поражает. Хотя заметно, как он сходит с ума.

- Простите?

- Да-да, его адекватность пропадает, а сияние разума в глазах угасает. На допросе из него ничего вменяемого не вытащили до сих пор, а работают над ним...

- Прошу... прекратите.

- Извини, – глянула понимающе Шерил. – Я тоже когда-то была молода. И мной тоже правили чувства. Но это осталось очень далеко.

Повисло неловкое молчание.

- Может, мы что-то узнаем из его снаряжения? Моя маска записывала все в тот момент, когда я отключилась. Может, и его шлем...

Шерил глянула на меня озадаченно.

- Так! А почему, в конце концов, этого еще никто не сделал?! – крикнула она.

- Наверное потому, что Джес относительно недавно распорядилась, чтоб его снаряжение доставили куда-то в Мониторум.

- Меня окружают безвольные идиоты, – сказала Шерил тихо-тихо. - Пойдем, ты тоже будешь присутствовать. Дай мне мой посох, он вон там.

Посох Лорда-навигатора аккуратно стоял рядом с дверью в её кабинет. Работа какой-то Шейлы, как говорил Адонис. С виду – ничего необычного.

- Держите, – отдала я посох вставшей из-за стола и быстро идущей к выходу Шерил.

- А кто вообще достаёт информацию из этого всего? – спросила я, выходя из кабинета.

- В принципе, записывающие устройства изготавливаются по одной технологии и неличные данные обязаны быть всегда открыты для любого дешифровщика. Но я не думаю, что все будет так просто. Уверена, Джезаль как-то защитил свои данные. А откатить прошивку у снаряжения может только автор этого снаряжения. Ты случайно не знаешь, кто его создавал?

- Знаю.

- Вот как? Ну и кто же?

- Адонис. Джезаль нас познакомил, когда забирал свой щит.

Шерил остановилась, что-то щелкая в своем коммуникаторе.

- Проклятая вещь. В старой все было понятнее, а тут кнопок каких-то добавили...

- Да, Лорд, – ответили из коммуникатора.

- Послать за кузнецом Адонисом. И пусть реестр заказов прихватит.

- Вас понял, выполняю, – связь оборвалась.

- Пойдем дальше. До сих пор не умею обращаться с этой штукой на ходу.

- Угу.

Либрария Демоника, а именно так называлось здание, в котором обитали все практики ордена Кейна, находилось довольно далеко от центра города. Названия района я не запомнила. Само здание не выделялось снаружи ничем необычным, а вот внутри... Всю мелкую работу в здании выполняли так называемые фамильяры – летающие автоматические механизмы, по больной фантазии демонов выполненные так, что были похожи на маленьких ангелочков, вместо голов которых были черепа. Подлетая, эта штука тебя сканировала, не отводя взгляда красных линз в глазницах черепов и мерзко шипела. Жуть. А еще тот день мне запомнился тем, что я впервые добиралась до Мониторума на личном транспорте. Так приятно, когда перед тобой открывают дверь машины, а не распахиваются двери вагона метро. Снаружи сей дивный агрегат напоминал больше дилижанс, чем автомобиль. Богато украшенный и отделанный корпус имел много острых углов, резких линий и вполне уместно и симпатично смотревшихся небольших декоративных шипов. Внутри же – самый обычный автомобиль. Сиденья, окна - все спроектировано с таким расчетом, чтоб пассажир не захотел оставаться в салоне дольше, чем необходимо. Транспорт в Дите точно был лишь средством передвижения, никакой роскоши.

- Скажите, а вы не состоите в военном совете? Я слышала, что ангельская делегация прибыла и что сейчас много чего решается.

- Состою. Но меня не особо волнует, что они там нарешают. Моя задача всегда проста и одинакова – поставить над городом щит и организовать оборону. Все, кто захочет пойти в атаку – пойдут в атаку после заполнения нужных рапортов.

- Понятно.

Далее мы ехали в тишине. Любопытно было наблюдать за городом с такого ракурса. Окно нашего транспортного средства не позволяло даже наполовину осмотреть самое низкое из зданий. Остальной транспорт пропускал нас, едва мы успевали подъезжать. У меня на глазах рассосалась длиннющая пробка на Коцитском многополосном шоссе. Но мы наконец-то доехали. Дверь, увы, нам никто не открыл...

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя