Глава 96

5 1 0
                                    


Добраться до Лорда-навигатора труда не составило. Крыльцо, где она укрылась, меньше всего походило на поле боя. Сама же Шерил находилась в медитативном трансе, сидя на обломке стенной балки. Здесь особенно явно чувствовались все усилия, которые она прилагала в попытках помешать открытию новых Дыр. Но долго ли она так еще продержится? Я была уверена, что, если б этим занималась не Лорд-навигатор, то нас давно бы уже всех разорвали на клочки. Мне стоило немалых усилий чтоб войти в тот кабинет, где она находилась: потоки Люца были слишком сильны. Если честно, даже не представляю, почему я тогда решила, что это именно Шерил. Её окутывал яркий ореол энергии, сквозь который был виден только силуэт.

- Лорд-навигатор, отзовитесь, мне нужна ваша помощь!

Ноль внимания. Ни секунды потраченной впустую концентрации.

- Лорд-навигатор! Пожалуйста!

- Ах, какая жалость, ресурс этой оболочки скоро совсем выработается. Ах, какой был экземпляр! – послышался нечеловеческий, непонятно откуда доносящийся, голос.

- Что, кто здесь? Покажись!

- А ты еще кто? Мне казалось, что она взывала только к моей милости. Как ты сюда попала? – продолжал говорить голос спокойно и горделиво что ли...

- Ко мне никто не взывал. Я здесь по своей воле!

- Ах, как же меня веселит, когда вы так говорите. Ваша воля – это лишь давно распланированное действо, дорогая.

- Так с кем имею честь разговаривать? – кричала я, прикрыв глаза руками. На сияющую Шерил было тяжело смотреть.

- У меня много имен, много титулов и прозвищ. Я и сам в них уже начинаю путаться. Но все сходятся во мнении, что я – хранитель мудрости и знаний. Вот как-то так.

- Погодите, так вы - Кейн?

- Так меня тоже называют. Если тебе так удобно, то да. Я - Кейн!

Сказать, что я была удивлена – не сказать ничего. Я разговаривала с Богом, одним из творцов.

- Ээм, а...

- У меня мало времени. Если ты что-то хочешь, то спрашивай быстрее.

- Только одно. Я думаю, вы знаете, что сейчас творится там, за стенами башни. Как это прекратить?

- Эх-эх, печально видеть, что мои последователи наотрез не желают пользоваться мыслительными аппаратами. Я дам тебе подсказку. Чтоб справиться с тем отродьем наверху, нужно воспользоваться древним ритуалом, который вы, жалкие душонки, используете себе на потеху. Ты сама была недавно на таком.

- Я вас не понимаю! Какой-такой ритуал?

- Ну не заставляй меня разочаровываться дальше. Просто тебе нужно на обоюдном согласии заставить его не пользоваться магией. Вот и все.

- И как это возможно?

- Может, мне вместо тебя его сразить? Я забавляюсь, наблюдая, как у вас тут все происходит. И вмешиваться я не собираюсь. А сейчас – постараюсь сделать, чтоб вот эта оболочка, - имел он в виду Шерил, - не разрушилась раньше времени. А она к этому ой как близка.

Я прикусила губу и начала думать, переваривать то, что сказал мне Кейн.

- Похоже я поняла! Спасибо вам!

- Ступай-ступай, твой час блистать. И так уж и быть, совет - дуэль заканчивается не только смертью. Быть уверенным в победе – не значит выиграть, а самоуверенность..., - этого я уже не слышала.

Я побежала прочь от Шерил, нужно было найти лестницу... нужно было быстрей добраться до крыши.

Шанс или проклятие (Ремастер)Место, где живут истории. Откройте их для себя