Касания.

818 22 0
                                    

Думаю, нам стоит узнать друг друга поближе.

      Возвращаться когда-нибудь в покои сына Сатаны я не собиралась от слова никогда, но вот сейчас сижу на кровати дьявола и выжидающе наблюдаю за каждым действием Люцифера, который ищет что-то важное в своих ящиках. И пока мужчина с головой погрузился в поиски, я миллион раз успела прокрутить у себя в мыслях обескураживающие меня слова, которые казались мне такими недопустимыми, просто потому что я рассчитывала на его жёсткий отказ. За время его отсутствия в моей запутанной жизни, мне удалось выстроить защитную стену от Люцифера, ведь серьёзно надеялась на то, что демон пошлёт меня куда подальше, и я смогу спокойно исчезнуть из поля его видимости. Да вот только его сказанная реплика, которую я совсем не ожидала услышать из его уст, одним махом разбила не только мою крепкую стену, но и меня саму, не давая и малюсенького шанса на отступление. По-собственнически сжал моё запястье и без лишних слов увёл в свою обитель мрака, пока я только и делала, что успевала ноги перебирать из-за его быстрой ходьбы. Не знаю каким таким чудесным и волшебным образом нам вдвоём получилось миновать всех учителей по дороге, но факт остаётся фактом, и я нахожусь там, где не собиралась находиться изначально.

Нервно сжимаю приятную на ощупь ткань чёрного одеяла и не спускаю с Люцифера внимательного взгляда. Какой именно дьявол вкладывал смысл в слово "поближе", я тоже не знаю, почему и нервничаю сейчас, боясь продырявить атласную ткань ногтями. Стараюсь дышать как можно тише, потому что у меня такое ощущение, что я уже десятый раз попадаю в одну и ту же ловушку, пока Люцифер выглядит абсолютно спокойным и расслабленным, даже в сторону мою снова не смотрит. Продолжает рыться в своих вещах, когда я готова саму себя убить за такую доступность, хотя как можно было вызволить руку из крепкой демонической хватки, я, опять же, не знаю. С моей стороны было очень наивно полагать, что мой же соулмейт отстанет от меня, поэтому мне ничего не остаётся сейчас, кроме того как сидеть на месте и прожигать мужскую спину взглядом. Напряжённое молчание нагнетает меня ещё больше, но Люцифера ничего не смущает и не волнует, когда мне от волнения на стенку хочется взобраться. Даже в голову не приходит, что можно ожидать от мужчины, который просчитывает твой каждый шаг, каждое решение и поступок наперёд.

— Серьёзно? Вот так просто? — оборачивается на мой голос и поднимает одну бровь, пробегаясь по мне хитрым взором. — Никаких слов о том, что ты могущественный дьявол, сын самого Сатаны и я обыкновенная Непризнанная, а в прошлом человек? Что я недостойна даже смотреть в твою сторону, не то что считаться твоей родственной душой и находиться рядом? Где все эти слова и почему ты такой спокойный, когда я места себе не находила, мечтая разрушить всё вокруг?

Порезы на твоём телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя