****Дом на Гриммо встретил Гарольда, ароматом печеного картофеля, стейка и пирога с мясом и грибами.
А так же 4 новых домовика.
Кричер как глава домовиков рода Блэк присутствовал при наречении и привязке к Роду.
Гарольд разрезал ладонь по очереди приложил её ко лбу каждого, выпуская немного своей Магии. На каждом из домовиков появилась белоснежная ливрея с гербом Рода. Домовушки - Триппи повариха, Милли - няня и ответственная за уборка, Лаппи- помощник на кухне,а Карчер отвечал за сад.
Гарольд решил организовать на верхнем этаже оранжерею с застекленной крышей. В одном уголке поставить магловский новейший телескоп.
Отужинав Гарольд пошёл в кабинет, нужно было привести дела в порядок, изучить кодекс рода и ознакомиться с делами рода, прежде чем начать реализовывать план мести.
Выпив зелье концентрации, для лучшего усвоения информации он принялся за работу. Через 3 часа, в кабинете появился Кричер с подносом. Кофе и свежие булочки были кстати.
-Кричер хотел спросить хозяина. У Кричер есть просьба.
-Говори, Кричер.Кстати, подойди.
Гарольд влил в него немного магии ,и домовик стал совсем юным.
-Спасибо,спасибо хозяин. Мог бы Кричер создать семью. Домовушка это редкость, а силы рода хватает для пополнения. Много домовиков-богатый дом, вот только Милли и Триппи не смогут столько работать.
-А ты ловелас, Кричер. - улыбнулся Гарольд. Хорошо даю разрешение тебе на домовью триаду. Процветания и плодовитости твоему семейству.
И вообще если будет предложения по ведению хозяйства, озвучивай. Ты служил не одному поколению Блэков. Твои советы ценны для меня.
Кричер аж прослезился.
-У Кричера лучший хозяин, он много хорошего пожелал Кричеру.Кричер исчез с хлопком, а Гарольд собрав бумаги пошёл в ванну.
------
Гарольд проснулся отдохнувшим.
Душ, завтрак ,как всегда,после вновь дела рода. Так уже прошло 3 недели после прибытия в Англию.
-Хоречек скоро поедет в Хог, на 7 курс-подумал Гарольд.
Эх, нужно отвлечься и сходить на Косую Аллею.
Рубашка из шёлка акромантула синего цвета, села как влетая, белоснежный классические брюки, волосы собраны в косу, летняя мантия с капюшоном. -ну вот можно идти.
***
Гарольд, посетил кучу лавочке, и решил зайти в Лютный в одну букинистическую лавку, там всегда можно найти парочку довольно ценный книг.
Накинув капюшон, Гарольд шёл по Лютному,вдруг он остановился ощущая на себе чей-то пристальный взгляд.Закрыв глаза он сосредаточился на ощущениях.
Точно за ним следили, причём не человек, оборотень. Зайдя за очередной поворот, Гарольд скрылся в тени, оборотень поспешил за ним.
Гарольд был спокоен и сосредоточен, ему нужно было подпустить его ближе.
Человек - волк стремительно напал , сегодня полнолуние, он надеялся, на звериные инстинкты, Гарольд отреагировал молниеносно и один из парных клинков, вошёл в грудь волка по рукоять.
Гарольд смотрел в дикие жёлтые глаза, недо-волк все скалился.
-Фенрир если не ошибаюсь.Интересно.
Вожак все пытался цапнуть парня несмотря на пробитую грудь.
-Хм, ну что отправим послание твоему господину.
И говоря это,молниеносным движением перерезал глотку Фенрира.
Он трансфигурировал коробку зелёного цвета, навёл стазис на голову, чтобы не было запаха,уложил её в коробку. Написал записку и закрыв коробку, наколдовал серебристую ленту. Очистив мантию и сапоги он пошёл дальше. В Лютном выловили мальчонку кинув ему галеон попросил отправить посылку на имя Тома Марволо Редла.
После все же зашёл в книжный, купил несколько довольно старинных книг и вернулся на Косую. Подходя к кофе мороженого он увидел знакомую рыжую макушку и решил присесть.***
Чарли ел шоколадное мороженое в дробленым орехом, когда к нему подсел очень необычный молодой человек.
Синяя рубашка подчеркивала необычные глаза. Парень был очень красив.
-Я присяду.
От этого бархатистого голоса, по спине Чарли пробежали мурашки, взглянув на парня, он сглотнул.
Бледная кожа, хищные черты лица , большие глаза обрамление длинными чёрными ресницами и пухлые алые губы. Чарли аж закусил губу, чтобы привести себя в чувства. Эти губы хотелось целовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.