Глава 15

218 14 14
                                    

Участники экзамена вышли на поле. Их разделили по парам. К Боруто подошла девушка чуть выше Сарады. Она была из скрытого тумана. Карие глаза и серые волосы.
- Привет, я Куроко. Из "скрытого тумана". А ты?
- А, я Боруто Узумаки. Из "Конхи". Рад знакомству. - Боруто протянул руку партнёру.
- Ты сан Хокаге? Здорого!
- Меня бесит, когда меня называют сыном Хокаге.
- Прости.
- Итак! На этом Экзамене вас разделили по парам. В этот раз сдадут экзамен сразу двое. Партнёр который у вас сейчас, будет с вами весь экзамен! Первое ваше испытание: вам дадут задание на два дня и больше. Вам нужно следить за детьми знатных семей. На всех них по непонятным причинам объявили охоту. Нападать будут в дороге. Направляются они сюда. Так что после выполнения задания вы сразу можете направиться к
Хокаге. Вы должны защитить их при атаке, но при этом сами цели не будут знать, что вы следите за ними. На сборы день. Утром в 6:00 я буду вас ждать около ворот Конохи. Дав вам всю важную информацию вы должны отправиться в путь. А сейчас можете отдыхать.

  Диктор закончил свою речь. Чунины направились к выходу. Боруто и Куроко сделали тоже самое. Около выхода их ждала Сарада.
- Боруто! Я тут! - раздался голос из толпы.
- Сарада! - Боруто подбежал к своей девушке взяв с собой новую подругу. - Это Куроко. Куроко - это Сарада. Моя девушка.
- И будущая Хокаге этой деревни! Приятно познакомиться. - Сарада подола руку.
- И мне! - пожала руку в ответ Куроко.
- Привет. - послышался голос Митски.
- Привет. Куроко - это Митски. Мой лучший друг! Раньше были в команде номер 7.
- Ребята. Может сходим в Ичераку? - предложила Учиха.
- Ой, мне как-то неудобно.
- Не боись! По рангу я отступаю, а Митски превосходит. Но силы у нас почти равны. Может чуть-чуть он посильнее меня. - поддержала Сарада новую подругу. - Хотя, думаю Боруто тут самый сильный.
- Да! Так и есть. - заулыбался голубоглазый.
- Она так говорит, чтобы тебя необидеть. Мы с тобой на равных. - похоже Боруто уже готовил Рассенган.
- Стоять! Драк не устраивать! - Сарада двас смачных подзатыльника друзьям.
- Ай! Сарада, больно.
- С каждым разом всё больнее.
- Жестоко ты с ними. - на лице Куроко не было лица.
- Они привыкли. - Сарада взяла две тушки за шиворот и потащила к Ичераку. Наконец компания зашла в заветное место.
- Здравствуйте.
- Привет, детишки. Вам что?
- Три оригинала и... - Сарада посмотрела на спутницу.
- Вообще, я не ела рамен.
- Что?!
- Самое вкусное что у вас есть! За мой счёт! - заявила Сарада кожись на всю Коноху. Еду принесли.
- Мне, как-то неудобно. Я сама заплатить смогу.
- Ешь! Холявная еда, вкусная еда! - говорила обладательница Шеренгана и уплетала рамен.
- Мммм... Как вкусно!
- Вы бы с Батей нашли общий язык. - в шутку сказал Боруто. - Ладно! Мне надо собрать вещи. А потом у меня тренировка. Так что, пока. - блондин вышел из помещения.
- Мне тоже пора. Папа сегодня возвращается.
  Компания вышла из заведения.
*дома у Сарады*
  Девушка зашла в дом, прошла в гостиную и села рядом с недавно прибывшем Саске.
- Пап.
- Да? Что-то случилось? - спросил Саске посмотрев на дочь.
- Как ты относишься к Боруто?
- Сарванец которого надо ещё поискать. Полностью в Наруто. - устало говорил старший Учиха.
- Понятно... А как бы ты отнёсся к тому, что мы встречаемся? - в голосе Сарады были еле слышны нотки страха
- Что? "Встречаться"? Вы встречаетесь?!
- Нет... То есть да... Как бы... - описать лицо Саске невозможно. Я сама не могу представить, как они выглядит. Он молча встал, пошёл в свою комнату. Вышел с мечом. Накинул плащ и вышел из дома. Через несколько секунд до Сарады дошло, что он взял меч. Со всех ног она направилась за Саске.
- Пап! Стой!
- Не могу. Надо проведать младшего Узумаки. Я подготовил подарок для него. - Сарада не успела возразить. Они были на месте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боруто и Сарада. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя