Россия пролежал в отключке около 3 часов.. нашему пациенту поставили диагноз,назначили лечение..Ишемическая болезнь сердца.. все слова врача были переданы Германией Союзу и, утопая в волнении, тот начал активно искать информацию об этой болезни, какие процедуры назначают и вообще что будет,чтоб примерно осознавать,что ждёт его сына.
Начитавшись разной информации и статей ему самому стало плохо,особенно об известии о пересадке сердца в особо тяжких случаях или когда с лечением опоздали..сейчас Союз отправился в больницу,чтоб получше поговорить с врачём,узнать список лекарств,процедуру и профилактику,мальчишку оставили под присмотр двум клыкастикам,хотя и те стали переживать о семействе русских. Врачи звонили много куда,стараясь найти подходящий орган,но..все пока безуспешно. Союз обзванивал все свои связи,требовал,чтоб нашли донара,который был бы согласен в случае чего отдать здоровое сердечко его сыну России.Часы вели свой ход,пока что Росс держался стабильно,но боли в сердце,таком важном и неотъемлемой органе каждого, не утихали,его близкие все больше волновались, рискуя и сами получить нервный срыв или чего хуже.
Однажды при прогулке по территории больницы наш славянин снова упал в глубокий холодный обморок,через который он чувствовал боли в грудной клетке и левой руке.
После данного инцидента парня в ушанке не выпускали погулять самому без разрешения врача и просмотра медсестры или медбрата. Да и прогулкой это назвать сложно,скорее ходьба вокруг больницы и назад в палату на осмотр, лекарства и уход.
Капельница за капельницей,уколы за уколами,новые дорогие и трудные в нахождении препараты..все это стало уже привычным для России..он все меньше проводил времени с любимыми и дорогими ему людьми,редко видел Мишеньку,что очень печалило отцовское сердце.. парень пережил 1 клиническую смерть, сложный путь к выздоровлению..и вот,год почти спустя славянина выписывают. Да,вот так резко он пошел на поправку,больше небыло смысла пичкать его таблетками,антибиотиками,пилюлями различными..Абсолютно ничего не подозревая Россия,в сопровождении медбрата,шел домой,радостный и будто снова оживший. Росси очень много рассказывал о том,какой у него прекрасный отец и маленький сын,не видевший Россию очень долго.. ох,триколор уже предвкушал ту радость,которую будет испытывать,снова взяв на руки малыша,расцеловывая его личико, ручки и животик,заставляя Мишеньку хохотать от щекотки.
Каким же жизнерадостным стал Россия)Дома все шло немного спокойнее. Германи ухаживал за малышом,играл с ним,приглядывал, словно няня. Союз,здоровый как бык благодаря присмотру и своевременному лечению, в основном разделял заботу Германии к чаду,но иногда готовил что-то вкусненькое,напоминая немцу,что уже время приема пищи и что морить себя голодом с отмазкой «я не голоден» нельзя. Мишка часто плакал,особенно ночами,ведь у малыша активно режутся зубки,а это ощущение не из приятных. Да и кошмары тоже бывают,но значительно реже,ведь его окружает такой милый,теплый и уютный дом и любящие его сердца.
Домашнюю суету прервал звон ключей в дверном замке. Временный хозяин дома – СССР, прошел к дверям и очень обрадовался в душе,что его сын наконец дома,без капельниц, уколов и любого намека на больничную атрибутику (?). Триколора заключили в крепкие,но все-еще нежные отцовские объятия, сердце красноармейца норовило выпрыгнуть из груди от счастья и нахлынувших чувств. Россия не заставил долго ждать и обнял его в ответ,отдавая почти всю накопившуюся внутри любовь и нежность, ведь наш пациент очень соскучился по ним...
//Подводящая к пздцу часть,является полу-финалом :)
543 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может и правда есть... любовь?.. [В РАЗРАБОТКЕ. В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ]
AcakЭто моя первая и,наверное, ужасная история,простите /^\. Шип истории-РусГер, просто потому что я захотела :'^. Начнется это все как и все истории и описания утра главного персонажа-России,я решила именно его сделать ключевым героем^^"""