13

55 4 0
                                    

Я проснулась только на следующее утро только по будильнику. Стаса рядом не было. Голова ещё немного болела. Вставала с кровати и начала собираться. Мне же нужно в школу. Я стояла над чемоданом в топе и думала, что надеть. Это был очень сложный выбор. Зелёное или красное худи. Чёрное я не хочу надевать сегодня. Точно... Мне ещё нужно Эмилие красную худи отдать. Я всё-таки выбрала зелёную, а красную положила в рюкзак. Так вроде всё взяла.
Мне пора уже. Я могу опоздать, если останусь ещё немного.
Номера Стаса у меня нет. Ладно может потом вернётся.
Я захлопнула дверь. Вышла из дома и побежала к остановке. Ещё бы немного, и я бы не успела. У меня сегодня тренировка по хоккею. Часов в семь всего вернусь в квартиру.
В маршрутке было много людей. Мне несколько раз наступили на ногу. Ладно это фигня. Потом почищу салфетками.
Я опоздала на урок. Может даже не стоит входить в кабинет. Могу же я просто посидеть. Могу же я пропустить этот урок. Могу же я войти прямо сейчас.
Нужно войти в кабинет. Да какая разница опоздала или нет. Я постучала и вошла. Мне ничего не сказали. Я села на своё место.
Мой сосед по парте спал. Мне спать не хотелось. Сегодня совсем не хотелось. Я же выспалась.
Эмилии ещё не было. Я начала ей строчить смс:

Привет. Ты где? Почему тебя нет в школе?(9:13)
Ау....(9:30)
Ты почему молчишь? Где ответ?
То есть еду мне даже ждать не стоит?
Эм.... Ты ответишь когда-нибудь или нет?(9:50)
Мне ещё долго ждать? (10:03)
Можно уже озвучить свой ответ? (10:11)
Я устала ждать...
Эмилия....
Ау....
Почему тишина с твоей стороны. (10:56)

Я заболела. Сейчас в больнице. Со мной всё хорошо, только температура поднялась. Приходить не нужно. (11:34)

Эмилия ответила только через два часа. Я, прочитав смс, немного офигела. Мне что-то это не нравится. Я же могу пойти к ней домой. Адрес мне её отец сообщил. Даже денег не жалко. На такси поеду. Зато узнаю, что у неё там случилось.
Последние два урока, уже не смогла сидеть и решила их прогулять. Я вызвала такси. Ждала только пять минут. Сев, назвала адрес. Ехали в тишине. Только радио играло.
Заплатив таксисту, я вышла из машины.
Мне всё равно даже на тренировку.
У Эмилии довольно большой дом. Я позвонила в ворота. Ко мне вышел отец Эмилии.
- В какой больнице Эмилия? - сразу же спросила я.
- Она дома. О чём ты? - не понял отец Эмилии моего вопроса.
Я показала ему переписку.
- Она вены порезала... - с трудом сказал мужчина.
- А может и нам это сделать? - спросил голос в голове.
- Возможно сделаем, - мысленно ответила я ему.
- Мне к ней можно? - спросила я.
- Проходи, - пропустил меня отец Эмилии.
Я вошла в дом. Сняла ботинки и куртку. Меня проводили до комнаты Эмилия. Она может спала, а может нет. Я легла рядом и обняла её.
- Я же написала всё хорошо, - шмыгая носом, сказала Эмилия.
- Ты так обычно не отвечаешь, когда болеешь и лежишь с температурой, - сказала я.
- Ты же больше так не будешь? - с надеждой спросила я.
- Я не знаю, - ответила она.
- Напишешь или позвонишь мне когда будет невыносимо? - спросила я.
- Хорошо, - согласилась Эмилия.
- Это из-за Саши и Саманты? - спросила я.
- Откуда ты знаешь? - спросила Эмилия и села.
- Я видела их вчера в клубе. Просто видела из вместе. Больше ничего не могу сказать, дальше за ними не смогла присмотреться, - рассказала я.
- Саманта в инстаграме на сторис целовалась с Сашей, а потом они домой приехали. В коридоре же начали снимать друг с друга вещи, - со слезами на глазах рассказала Эмилия.
Я обняла Эмилию.
- Я могу с тобой пожить, если станет совсем тяжело, - предложила я.
- Я не хочу находится с ней в одном доме, - прошептала мне Эмилия.
- Я не знаю как решить эту проблему, - грустно пожала плечами я.
- Саманта завтра уедет на квартиру жить. Её колледж слишком далеко, - сообщила мне такую новость Эмилия.
- Одну проблему решила, а теперь вторую нужно решить... - начала думать я.
- У вас был секс? - спросила я.
- Да... - заревела Эмилия.
Я начала гладить её по спине.
- Ты ела? - спросила я.
- Нет. Папа немного ругался из-за этого, - ответила Эмилия.
- Будешь есть сейчас? - спросила я.
Эмилия отрицательно покачала головой. Немного подумав, задала ещё один вопрос про еду.
- А со мной? - спросила я.
- Ладно, - выдавила из себя она.
- Я сейчас схожу за едой. Ты ничего не делай. Хорошо? - посмотрела на неё я.
- Хорошо, - согласилась Эмилия.
Я вышла из комнаты Эмилии. Отец и мать стояли рядом с дверью.
- Она согласилась поесть, - сообщила я.
- Пошли на кухню быстрее, - засуетилась мать Эмилии.
Мать пошла на первый этаж.
- Она ведь тебе рассказала причину? - спросил отец Эмилии.
Я кивнула в знак согласия.
- Какая причина? - спросил мужчина.
- Это не моя тайна, поэтому сохраню это в секрете. Она вам сама расскажет если захочет, - ответила я.
Я пошла за матерью девушки. Она уже шла на встречу мне. Был полный поднос еды. Я взяла его и вошла в комнату.
Эмилия сидела на кровати. Она вроде даже с места не двинулась.
- Смотри сколько еды!!! Будем потом как бегемотики лежать! - сказала я, удивляясь.
Эмилия засмеялась от последнего предложения. Я за ней. У неё такой заразительный смех. Минут пять наш смех не затихал.
- Давай есть, - положила поднос на кровать я.
Я села рядом с ней. Ко мне начали звонить ребята из хоккейной команды, но я не брала трубку. Тренер позвонил мне после нескольких звонков парней.
- Ершова!!! Где тебя носит??? Срочно ко мне!!! - орал на меня тренер.
Я не знаю что мне теперь делать? Я же не могу оставить Эмилию, но и ослушаться тренера не могу.
- Поедешь со мной? - спросила я.
Эмилия кивнула в знак согласия. Вытащила худи из рюкзака и дала Эмилии. Рукава были длинными и руки почти не виднелись. Эмилия оделась и мы вышли из комнаты.
- Вы куда? - спросил отец Эмилии, когда мы проходили зал.
- Мы гулять, - ответила я.
- Только обратно домой не позже девяти, - приказал отец Эмилии.
- Мы вас поняли, - сказала я.
Мы поехали с водителем Эмилии. По дороге молчали.
- Сейчас на меня возможно будет кричать тренер, но ты не обращай внимание, - предупредила я Эмилию.
Мы вошли в здание. Пошли ко льду. Тренер встретил меня холодно. Мне без разницы.
- Почему опоздала? - спросил тренер.
- Задержали в школе, - ответила я.
- Почему она здесь? - кивнул в сторону Эмилии.
- Это запрещено? - спросила я.
- Нет, - ответил тренер.
- Сегодня будешь сидеть на трибунах и смотреть на парней. Это наказание за опоздание, - сказал тренер.
Я пошла и села на трибуны. Эмилия пошла за мной.
- Тебе лучше пойти домой, - посоветовала я Эмилие.
- Почему? - спросила Эмилия.
- Всё равно ничего интересного не будет, - сказала я.
- Ершова, иди уже отсюда. Ты всё равно бесполезна! - крикнул на меня тренер.
Хм... Почему у него такое отношение ко мне возникло. Странно, но мне по барабану. Он думает, я перестану ходить, даже если он так будет обращаться ко мне. Я так просто не сдаюсь.
- Досвидания, - сказала, проходя мимо тренера, я.
- Ты домой поедешь, наверно, - выйдя из здания, сказала я.
- Наверно, - согласилась Эмилия.
- Ты хоть немного освежилась? - спросила я.
- Да. Мне стало легче после разговора с тобой, - ответила Эмилия.
- Пока, - обняла я Эмилию.
- Пока, - улыбнулась она мне.
- Эми! - мы услышали крик слева.
Там был Саша. Откуда он узнал, что мы тут?
Он побежал к нам. Я встала перед Эмилией.
- Что тебе нужно? - спросила я.
- Уйди, - сказал мне парень.
- Уходи, - сказала Эмилия ему.
- Она тебе сказала уйти, - сказал мне парень.
- Саша уйди, - повторила Эмилия.
- Уходи! - чуть громче крикнула я.
- Уйди. Это ты что-то напридумывала и рассказала ей, я видел вчера тебя в клубе! - орал на меня парень.
- Я сама видела вас в коридоре, как вы целовались и раздевалки друг друга, а потом стоны, - сказала Эмилия.
- Ты ошиблась, - Саша попытался подойти к ней.
Я преграждала ему путь со всех сторон. Когда ему надоело, он оттолкнул меня. Я упала перед машиной. Хорошо, что она стояла.
Я встала на ноги. Он почти прикоснулся до Эмилия. Я толкнула его со всей силы в сугроб.
- Садись в машину и уезжай, - приказала я.
- А, - Эмилия хотела что-то сказать.
- Быстрее, - перебила её я, открыв дверь.
Эмилия села, а я закрыла дверь. Машина поехала. Я побежала по дороге вперёд. Саша встал. Он что-то кричал мне в след. Парень побежал за мной.
- А может остановимся и убьем его, - предложил голос в голове.
- Нет, - отказалась я.
Я бежала что есть сил. У меня уже дыхания нет. Я обернулась. Парня бежащего за мной не было. Я остановилась и пыталась восстановить дыхание.
Восстановив дыхание, осмотрелась. Тут до матери недалеко. Пойду вещи хоть свои заберу. Я не спеша пошла к дому, в котором я раньше жила. Посмотрела на время и поняла, что мне нужно поспешить, чтобы успеть забрать свои вещи до прихода матери.
Была уже у дома. Быстро побежала по лестнице и открыла дверь своим ключом. Кинула вещи в чемодан. Потом как-нибудь приведу в порядок. Взяла ещё пару пар обуви и поспешила покинуть квартиру. Я немного отошла в сторону. Мать была у подъезда. Я успела.
- Наша гулящая мамочка пришла. Нужно было пакость какую-нибудь сделать. А ты сбежала как трусиха, - упрекнул меня голос в голове.
Я помотала головой, чтобы голос ушёл.
Я потихоньку пошла к остановке. Мне спешить некуда. Ко мне позвонила Эмилия.
- Как ты? - спросила она.
- Всё хорошо. Вот вещи забрала у матери, - ответила я.
- Ты как доехала? - спросила я.
- Хорошо. Вот села покушать, - сказала она.
- Приятного аппетита, - пожелала ей я.
- Что делаешь? - спросила Эмилия.
- Иду к остановке. Потом поеду домой, - сказала я.
- Пока. У меня много дел ещё. Маме нужно помочь, - попрощалась Эмилия.
- Пока, - сказала я.
Дошла до остановки. Стояла там. Никого не было. Как назло, не было нужно маршрутки. Остановила какая-та машина. Из неё вышел Саша. Чёрт, вот это я попала.
Пусть хоть ударить. Мне плевать сейчас.
- С##а, из-за тебя!! - начал орать меня Саша.
- Что из-за меня? - спросила спокойно я его.
- Всё из-за тебя! Зачем ты ей сказала! - кричал обвинения в мой адрес.
- Что я ей сказала? - спросила спокойно я.
- То, что она сказала! Нах#й, ты в наши отношения лезешь! Кто тебя С##а просил! - его крик мне скоро уши заложит.
- Я даже не рассказывала, что видела вас в клубе. Узнала только сегодня, что она с собой сделала после обеда, - шепотом сказала я.
- Это ты во всём виновата! С##а! - орал на меня Саша.
- Это ты С##А! - заорала в ответ я.
Последние мои слова взбесили его. Он долго смотрела на меня, а потом дал пощечину. Я лишь усмехнулась.
Не веришь мне, ну и не нужно. Это не я так поступила с Эмилией. Пусть я буду виновата. У каждого своя правда.
- Его нужно проучии. Давай сделаем что-нибудь? - спросил голос в голове.
- Отстань, - накричала на него в голосе.
- Ты сам виноват. Я даже не рассказывала. Могли бы в другом дом поехать трахаться, а не туда, где живёт Эмилия, - со злостью в голосе сказала я.
Парень замахнулся на меня, я сразу же закрыла глаза. Ждала удара, но его не последовало. Я открыла глаза, чтобы посмотреть, почему не была удара.
Открыв, глаза увидела, как Стас перехватил руку Саши. Меня это обрадовало. Меня же Стас сейчас заберёт и в обиду этому больше не даст. Ой, как хорошо всё складывается.
- Вали отсюда, - Стас сказал Сашей.
- Мы с тобой потом ещё поговорим, - смотря на меня, сказал Саша.
Саша сел в свою машину и уехал. Я выдохнула. Теперь всё хорошо. Теперь я в безопасности. Стас меня защитить.

- Спасибо, - поблаголарила и села на чемодан.
- Что вообще происходить? - спросил Стас, который ничего не понимал.
- Давай позже поговорим, - попросила я.
- Садись в машину, - приказал парень.
Я встала с чемодана. Стас меня опередил и первым взял мой чемодан.
Я села в машину и задумалась.
Мои мысли были очень далеки от реальности. У меня сейчас каша в голове.
- Мы приехали, - тронул меня за плечо Стас.
Я вышла из машины и дождалась Стаса.
- Пошли, - протянул мне руку он.
Я взяла руку и пошла за ним.
У меня почти всё хорошо, но у Эмилии это не так. Меня это огорчает. Мы вошли в лифт и ехали молча. Хотя у меня тоже не очень. Этот голос в голове. Он начал говорить всё чаще и чаще.
- Тебя Эмилия привлекает? - внезапно спросила я Стаса.
- Немного, - ответил он.
- Я? - спросила я.
- Не знаю, - ответил парень.
- У Эмилии сейчас всё сложно. Ей помощь нужна. Ты можешь с ней постоянно, типо внезапно встречаться, - я сама не знала, что несу.
- Ты о чём сейчас? - не понял парень.
- Давай утром поговорим, я сейчас устала, - сказала, я сняв куртку.
- Хей, подруга. Такого мужика нельзя ей отдавать. Он нас приютил, защищает. Нет, так не пойдёт, - начал учить уму разуму голос.
Может он даже прав. Он даже очень прав. Хорошо что разговор на завтра отложила.
Я переоделась в большую футболку и пошла на кухню выпить воды. А стакан-то на вверху. Я потянулась за ним. Футболка поднялась вверх.
- Ммм, какая попа, - шлепнул меня по заднице Стас.
Я ничего не сказала и снова потянулась за стаканом. Стас меня обнял сзади.
- Я хочу тебя, - парень прошептал на ухо парень.
Я всё-таки достала стакан. Выпила воды. Парень повернул меня в свою сторону. Стас впился в мои губы страстным поцелуем. Я ответила на него. Парень посадил меня столешницу.
Обняв парня за шею, притянула его к себе поближе. Стас перешёл с поцелуями на шею. Парень поднял меня и понёс в комнату. Он кинул меня на кровать. Парень начал стягивать с меня джинсы. Дальше пошла я его раздевать. Его рубашка полетела первая на пол, дальше штаны.
Мы уже были без одежды. Я была сверху. Целовала его. Дальше был жаркий секс.
У меня даже сил не осталось после секса для душа. Утром схожу.
У

снула почти сразу же.

- Я сошла с ума....Место, где живут истории. Откройте их для себя