часть 3. Я тебя не узнаю.

68 9 1
                                    

Союз любуется фотками и улыбается широко, потом что рад что у него дома немец. Союз стал думать как чтобы Рейх остался у Союза на всегда.

Союз:хм... Надо подумать.... Может пойти сделать чай и подсыпать ему что то? Чтобы уснул? Это идея!)

Русский вышел из комнаты и успел выключить свет, закрыть дверь чтобы Фриц не зашел в комнату его. Пришел Союз в зал.

Союз:эй, Рейх?
Рейх:м?
Союз:может чай попьём?
Рейх:не, спасибо я не хочу, давай чуть чуть попозже?
Союз:эх... Ладно... Если что я на кухни

Ушел союз на кухню, подошел к плите, поставил чайник на плиту и включил газ и стал ждать когда чайник закепит, а Рейх забравляеть себе на диване чтобы лечь потом спать. Когда закепел чайник, Союз выключил газ, достал из шкафа чашку одну и пакетик с чаем, положил пакетик в чашку, взял за ручку чайника и стал наливать в себе в чашку воду. Когда налил, убрал чайник, взял чашку и сел за стол. На столе лежали печенье любимые Рейха, стал есть печеньки.

Союз:Рейх, а здесь твоих любимые печеньки!)
Рейх:что?! Откуда!?

Фриц прибежал на кухню, прибежал, сел резко за стол, а Союз забрал коробку печенье и не дает ему.

Рейх:эй! Почему ты не даешь мне печеньки? Я хочу печеньки!
Союз:а мне все равно что ты хочешь ! ~)

Игриво сказал Союз, но чуть чуть такой сделал голос.

Рейх:эм.... Ты чего?...
Союз:а? Ничего...
Рейх:и откуда ты знаешь какие мои любимые печеньки?
Союз:да видел как ты их брал магазине и подумал ты их любишь, захотел их купить, вот)
Рейх:Gut(хорошо)

Союз положил обратно печеньки на стол, стал есть печеньки любимые Рейха, а Рейх не ест их почему то. Через некоторое секунд Фриц стал есть печеньки которые Союз положил на стол. Но... Союз аккуратно подсипал туда чтобы Рейх уснул .(простите забыл как называеться😅) Рейх чуть чуть поел, стал чувствовать что засыпает, Фриц уснул за столом, а русский смотрит на это и пьет спокойной чай.

Союз:хе-хе)
__________________________________
Автор:ну вот третья часть вышла, я только могу вечером писать, а понедельник, четверг у меня кружок. А вторник и среду я занят до вечера, пятницу буду чуть чуть занят но не всегда, писать я буду. Всем пока и спасибо за читание)
Слов:357

Люди не страны,а характеры похожи на них.Место, где живут истории. Откройте их для себя