XIII

581 40 26
                                    

Слендермен сидел на красном кресле, напротив Залго, что в свою очередь внимательно вдумывался в "слова" своего друга.
- Кейт права, она лишь ребëнок, Сленд. От неë толку сейчас нет и не будет ещë лет 9.
На это утверждение безликий кивнул.
- Я как раз по этому поводу. Помнится мне, что за тобой должок.
Демон недовольно посмотрел на собеседника.
- И что ты хочешь?
Слендер хмыкнул.
- Ты должен догадаться. И оно у тебя есть...
Залго тяжело вздохнул, подошла к шкафу с разного рода скляночками и достал оттуда бутылочку с голубой жидкостью.
- На. Оно последнее. Больше не приходи сюда. Тебе не рады в  Аду.
- С вами очень приятно иметь дело.
После этой фразы, безликий испарился, оставив демона одного.

В тот же день, Слендер вызвал к себе Худи. И это был как раз тот день, когда он должен был идти гулять с Джу.
- Ну Худи! Ты же обещал!
Парень зло посмотрел на Той Мейкер, хоть под маской этого и не было видно.
- Джули, мне надо уйти. Чем раньше я уйду, тем раньше вернусь и, возможно, мы ещё успеем погулять. Ясно?
В уголках глаз девочки виднелись маленькие капельки слëз. Джулия неуверенно кивнула, развернулась и ушла в комнату.
'Что за приставучая мелочь...'
Через два часа Худи был у Слендера, а Джулия сидела на кухне и пила какао. Зеро следила за ней по приказу Алекса.
- Зеро...
Тихо сказала девочка.
- Почему он не сдерживает обещания?
Чëрно-белая с недоумением посмотрела на жëлтоглазую.
- Он обещал, что мы сегодня погуляем, а сам ушëл! Уже восемь вечера! Вы все лжëте из раза в раз.
По правде говоря, монохромной было плевать на мелкую.
Девушка пожала плечами и вновь залипла в телефон.
Тем временем Худи забрал жидкость от Слендера и собирался направляться домой.
-Худи, перед сном напои Джулию этим.
Парень лишь кивнул, не задавая лишних вопросов.
- Можешь идти.
Алекс вышел из дома безликого и направился в нужном направлении. С Джу он уже не погуляет.
- Опять будет ныть...
Эта мысль тяготила Худи. Вновь слышать нытьë он не хотел. Алекс считал Джу слишком наивной, гиперактивной... Он видел в ней простого ребëнка, не как Салли.
'Надеюсь, она уже спит... '
Но надежды парня не оправдались. По возвращению домой его ждала злая, обиженная Джулия. Девочка сидела на диване и поддалась к себе ноги.
- Привет, мелочь.
Но красноволосая промолчала.
- Мелочь?
И вновь молчание...
- Ты обиделась, верно?
Спросил, вздыхая, Алекс
Мелкая не плакала, нет. Просто сидела и молчала, и это пугало гораздо больше.
- Джу?
Но молчание со стороны девочки продолжилось.
Худи подошëл к дивану и сел рядом с Той Мейкер.
- И что мне сделать, чтобы ты не дулась?
А в ответ тишина со стороны Джули.
- Ну ладно...
Парень взял мелкую на руки и только заметил стеклянные глаза Джулии. Она была словно кукла. Еë глаза не выражали ровным счëтом ничего.
Алекс не придал этому значения и унëс девочку в еë комнату. Напоил молоком, куда добавил жидкость, что выдал ему Слендер, а позже ушëл спать.
*******************************
Что ж, мои дорогие, я вас всех очень люблю и извиняюсь за мои пропажи. Ну а ещë я решила устроить ask. Можете задавать вопросы под этой главой. Всех люблю и обнимаю, лисята 🦊💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя