🍓новая сестра🔪

49 2 0
                                    

Обычный вечер, в академии было тихо. Все сидели в своих комнатах и занимались своими делами. Только Клаус и Бен сидели в гостиной и о чём то очень тихо разговаривали. И вдруг эту тишину прервал стук в дверь. Мальчики побежали к входу. Стук был настолько громким, что остальные тоже его услышали и спустились вниз. Лютер открыл дверь и увидел девочку такого же возраста как и они. На девочке была белая рубашка, чёрный галстук, чёрный костюм и чёрные солнцезащитные очки. Все с удивлением посмотрели на неё. Вдруг к ним подошёл отец и спросил.

-Ну и что мы тут стоим?-он посмотрел на девочку.
-О, здравствуй, проходи.-сказал радостным голосом отец.
-Я пройду?-спросила девочка.

Девочка пошла за отцом в гостиную и все пошли за ней.

-Папа может ты объяснишь нам кто это?-спросил Диего.
-Всем привет мои дорогие братья и сёстры, меня зовут „номер Восемь".-сказала девочка.
смысле, ты наша сестра, тогда где ты была?-спросил Клаус.
-Я была на задании, очень важном задании.-сказала Восемь.
-И на сколько же оно важное?-спросил Лютер.
-10 из 10.-ответила девочка.
-А дай мне левую руку.-попросил Диего.

Как и у всех на ней должно быт тату. Восемь дала Диего руку. Он посмотрел, увидел тату и убедился, что Восемь их сестра.

-Она единственная из вас кто пользовалась своей силой по назначению.-сказал отец и ушёл.

Ребята решили по лучше познакомиться с новой сестрой.

-А сколько длилось это задание?-спросил Пятый.
-6 лет, а что?-спросила Восемь.
То есть ты отправилась на задание в 7 лет?-спросила Ваня.
-Ну да.-ответила девочка.
-А где ты была на протяжении 7-ми лет?-спросил Лютер.
-Я всё время была здесь, отец запирал меня в самый глубокий подвал.-сказала Восемь.
-Но почему?-спросил Бен.
-Он боялся того что я взбешусь и повзрываю вам всем головы.-ответила Восемь.
-Всмысле, как?-спросил Бен.
-Это моя главная способность.-ответила Восемь.
-А вот ещё что, я на половину демон, на половину ангел.-добавила она.

Все с удивлением посмотрели на девочку.

-Но, на этом задании я получила смертельное ранение, большая часть моей хорошей половины заменили протезами, и теперь я на половину демон, а на половину робот.-продолжала она.
-Но ты не можешь быть демоном и роботом.-сказал Пятый.
-Ты такой же человек как и мы.
-Нет Пять, я не такая как вы.-ответила ему Восемь.

Пятый и Восьмая начали спорить, а остальные сидели в недоумении и не понимали что происходит.

-Тогда докажи!-крикнул Пятый.
-Хорошо.-спокойно ответила Восемь.

Девочка телепортировалась на кухню, взяла нож и вернулась обратно в гостиную.

-Ну и что ты будешь делать?-спросил Пятый.
-Увидишь.-ответила Восемь.

Девочка положила одну руку на стол, а во вторую взяла нож. Она замахивается и .... слышен звук ломающегося ножа. Все посмотрели на руку Восьмой и на нож. Рука была цела и невредима, а лезвие ножа было расколото на десятки маленьких кусочков.

-И что это сейчас было?-спросил Клаус.
-Ножик сломался об мою руку.-с гордостью сказала Восемь.
-Вот доказательства того, что я демон, что я бессмертна, и что никакая пуля, нож не сможет попасть в меня.

Восемь начала снимать пиджак.

-Ты чё раздеваться будешь?-спросила Элисон.
-Ты чё? Нет, конечно.-ответила Восемь.

Она начала стягивать с правой руки какую-то перчатку. Её рука была сделана из каких-то железяк, гаек,шурупов. К ней подошла Ваня и начала рассматривать её руку.

-Боже, а больно было?-спросила она.
-Нет, совсем не больно.-ответила ей Восемь.
-А это доказывает, что я робот.-сказала Восемь.
-Ну, что съел?-продолжила девочка смотря на Пятого.

Пятый не успел ответить, как в гостиную зашёл отец и грубым голосом сказал:

-Всем спать, быстро!
-Отец, а где спать мне, в подвале?-спросила Восемь.
-Нет, Эллисон, отведи Восемь в гостевую.-ответил отец.

Все разошлись по комнатам, как раз гостевая была напротив комнаты Элисон.

-Теперь это твоя комната.-сказала Элисон.
-Спасибо, спокойной ночи.-поблагодарила Восемь.
-Спокойной.-сказала Элисон и закрыла дверь.

Я думаю они будут хорошими подругами. Через несколько минут все уже заснули и в академии стояла гробовая тишина.
_____________________________________

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

☂️ᴜᴍʙʀᴇʟʟᴀ ᴀᴄᴀᴅᴇᴍʏ👼🏻Where stories live. Discover now