♾ - запись т том, что творится у меня в жизни
🍽 - запись о похудении11 ноября 2020 года
05:40 утраЕсли честно, моя жизнь очень никчёмна. Я докатилась до той стадии, когда мне особо даже некому высказаться, некому поплакаться. Да, некоторые люди все равно окружают меня, но с каждым днем понимаю все больше, что сегодня они есть, а завтра я буду лежать на кровати, захлебываясь слезами, в жуткой истерике. И именно поэтому я решила завести онлайн-дневник. Я буду высказываться и знать, что меня читают, выслушивают, потому что вам нет смысла притворяться, чтот интересно, потому что вы в любой момент можете просто выйти из дневника и найти чтиво намного интереснее.
Так будем знакомы, меня зовут Настя. Мне восемнадцать лет, закончила одиннадцать классов, чтобы поступить в жалкий техан, который мне вообще не нужен, есть молодой человек, с которым, на данный момент, вместе девять месяцев. Примерно три месяца назад я узнала, что залетела от своего парня, разругалась с предками, ушла из дома и сделала аборт. На данный момент имею лёгкие проблемы с психикой, могу при любом сильном волнении упасть в обморок и закатить истерику с пустого места.
Ну как? Я смогла тебя заинтересовать? О, предупреждаю, здесь будет слишком много повседневной рутины, моих размышлений и нытья. Подумай, будет ли тебе это интересно. А я пока продолжу.
С самого детства мне так и не удалось познать, что такое счастье и с чем его едят. С двухнедельного возраста меня воспитывала бабушка, потому что родители были слишком заняты работой. Когда я стала постарше, мама начала по-чёрному бухать и злоупотреблять наркотиками. С тех пор, как себя помню, в моей памяти только валявшиеся в туалете шприцы, пьяная мать, каждодневные избиения матери до полуобморочного состояния отцом, и я, прячущаяся где-нибудь под столом со всеми острыми предметами, что были у нас дома, потому что боялась, что отец когда-нибудь и правда ее убьет.
Все еще уверен, что хочешь читать дальше? Это не типичная история о маленькой девочке-принцессе в розовом мирке, где во всю пляшут единороги...
Когда мне было восемь, отец развёлся с мамой и забрал меня вместе с младшей сестрой. Маму я не видела около года. И как-то летом - это был конец августа - папа сообщил мне, что мама умерла.
Мы переехали с города в посёлок городского типа, с нами жили женщина отца и ее дочь. В скором времени они разошлись. И пока отец уезжал в город на работу, с нами жила его мама (наша бабушка (та самая, что со мной с младенчества).
Когда я перешла в седьмой класс, ее убили. Ее же самый младший сын. Я как сейчас помню, как пришла в пустой дом, и через час приезжает отец с такими новостями. Меня это настолько уничтожило, что очень сильно скатилась моя успеваемость в школе, я прогуливала уроки, устраивала дома тусовки, пока отец на смене, курила и пила. Мне стало плевать на себя. Я просто хотела исчезнуть, хотя с тех пор не многое изменилось. Я все ещё хочу исчезнуть. Раствориться. Лишь бы больше не чувствовать ничего подобного...
В восьмом классе новая женщина отца родила ему дочь и переехала к нам. У неё была еще дочь от первого брака на пару лет меня младше. И вот такой огромной толпой мы жили в маленьком домишке. Мне приходилось делить комнату еще с двумя мелкими.
Учёба наладилась, я даже попыталась бросить курить, но тут дела шли туго (курю до сих пор). Я занялась спортом и саморазвитием, приносила домой грамоты и медали. Я стала похожа на обычного нормального подростка, но... никто никогда на самом деле не знал, что дома меня каждый день ждут крики и, периодически, рукоприкладства отца. Дикое моральное давление вплоть до одиннадцатого класса. Точнее, до того времени я просто молча терпела, а там уже начала показывать зубки, что крайне не нравилось отцу и его жене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
Non-FictionДневник о похудении Дневник о отношениях Дневник о жизни Меня зовут Настя. Мне восемнадцать лет, закончила одиннадцать классов, чтобы поступить в жалкий техан, который мне вообще не нужен, есть молодой человек, с которым, на данный момент, вместе де...