☞︎︎︎Прекрасен☜︎︎︎

1K 62 1
                                    

Саске убрал свою руку и продолжил смотреть на своего ученика. Боруто был очень смущён взглядом своего учителя он пытался не обращать на него внимание но это было не возможно. Боруто хотел хоть как-то успокоиться и избавиться от пошлых мыслей но он не знал как. Саске видел что тот чём-то очень сильно обескуражен но не понимал почему.

° Боруто...что не так? °

- в..всё хорошо

° я же вижу..что тебя что-то беспокоит °

- тут просто жарко...и мне как-то не по себе.

° так давай выйдем °

- н...нет не нужно...всё скоро пройдёт

° ты уверен? °

- полностью

Саске закрыл глаза и погрузился в воду по соски. Саске через какое-то время уснул. Боруто воспользовавшись ситуацией медленно подвинулся к тому так что-бы плечи соприкасались. Боруто резко полегчало от того что он находиться так рядом с учителям, он чувствовал себя в безопасности. Боруто положил тому на плечо голову и уснул. Кончики волос мальчишки были мокрые, они касались шеи спящего Саске от чего по телу мужчины пробежали мурашки от приятного ощущения близости. Он некогда такого не от кого не чуствовал даже от своей жены Сакуры. Саске открыл глаза и посмотрел на своего спящего ученика. Боруто мило спал, рука мальчика лежала на ноге Саске. Волосы блондина были мило и как-то по детски растрёпанный от чего можно было возбудиться каждому.

° прекрасен °

꧁ Сенсей а вы и в правду хорош ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя