- Отпусти его, Велиал! - остановил Чимина Тэ.
- Но... Почему? Люци, я хочу, чтобы он ответил за все, - демон нес какую-то околесицу, что не выдержала уже я:
- За что ответил?! Чимин, скажи мне, за что? За то, что он обычный человек?! За то, что он не демон Лицемерия и не обольститель, который может любую женщину заставить вздыхать о нем? Он обычный человек, у него есть страхи, недоверие... Ты не думал об этом? Ты едва знал эту девушку! Чего же ты так зацепился за неё? Отпусти его, хватит!!!
- Прости... - взгляд демона прояснился и он отпустил воротник своего двойника. Тот оглядел нас всех еще раз и припустил бежать в сторону города. - Простите, ребята. Я не знаю что со мной, но я не могу больше на это смотреть... - рука Чимина указала на обгоревшие останки девушки. Другая рука парня раздосадованно потерла затылок, растрепав волосы. Он смотрел в небо, сдерживая слезы, лишь изредка шмыгая носом. Он так старался не сломаться.
За что я обожаю Чонгука, так это за то, что его не нужно просить что-либо сделать. Парень молча подошел к останкам, бережно подхватил их на руки и отнес за ближайшее дерево, чтоб не причинять старшему демону боль.
- Так! Хватит уже сентиментальностей! Портал скоро закроется. Нам пора уходить. - привел нас своими словами в сознание Люцифер.
- Да, пойдемте. - подхватил Намджун и мы вместе шагнули в широкий портал мрака и неизвестности...
***
- Тэ, ты видишь что-нибудь? - раздался шепот откуда-то сбоку.
- Нихрена не видно... - шепот с другой стороны.
- Темнота- то какая! - шепот Тэхена спереди. - Нет, парни, я ничегошеньки не вижу. Каси, - обратился Люци уже ко мне, - попробуй перевоплотиться... Я думаю, тогда ты сможешь увидеть что- нибудь.
- Хорошо... - тоже шепотом ответила я и попробовала принять свой истинный облик, однако... ничего не произошло. - Что это? Это как? Тэ, не получается!
Я действительно пыталась сконцентрироваться всем своим телом, но энергии не было, как и сил. Соответственно и перевоплощение не получилось.
- Давайте все попробуем принять истинный облик? - предложил Хосок и демоны поддержали его идею. Мгновение спустя мрак заполнился тяжелыми вздохами.
- Не выходит! - совсем рядом раздался шепот Гука.
- У меня тоже. - послышался голос Хосока чуть подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Люцифера - 2. В поисках тринадцатого чуда света.
FanficЮнги исчез. Скорее всего он где- то в Забвении - потаенных уголках Ада, куда сам Люцифер не знает дорогу. Однако, вот в чем загвоздка: лишь сам Юнги - ангел Смерти Самаэль, способен вернуть силу Владыке Ада. Как нам его отыскать? - мы долго задавали...