꧁Я боюсь꧂

1K 57 5
                                    

Саске улыбнулся и начал пялиться на Боруто. Саске начал легонько поглаживать свой чл#н. Боруто через несколько минут открыл глаза и посмотрел на Саске. Глаза Саске пылали страстью и желанием. Боруто задрожал и не знал что делать. Мальчишка посмотрел на его руку и сразу же отвернулся и закрыл лицо руками. Саске повернулся лицо Боруто к себе.

° ты такой возбуждающий °

- п...правда?

° я некогда не вру... °

Боруто пытался не думать о том что его учитель возбудился из-за него, но получалось плохо. Саске заметил это и убрал свою руку с своего чл#на.

° извини...ты просто меня очень возбудил °

Честно сказал Саске, и в тоже время гладя щеку своего драгоценного ученика. Саске представлял лицо Наруто когда он узнает что Боруто лишился своей девственность от своего соперника. Саске похлопал рукой по своим коленям тем самым приглашая Боруто сесть.

- н...нет я боюсь что вы что-то сделаете....

Сказал Боруто смотря на своего учителя.

° не нужно бояться....я не хочу тебя навредить ты ведь это прекрасно знаешь. Ты мой "драгоценный ученик"

Саске специально выделил последнюю фразу. Боруто представлял как орган его учителя находиться в нём, он представлял какое это прекрасное ощущение. Он очень хотел прижаться к Саске и некогда не отпускать. Он очень дорожил своим учителям, он считал его прекрасным человеком. 

- это не будет больно?

° нет, я тебе обещаю что я буду очень аккуратно. °

Боруто смирился и медленно сел на колени Саске. Чл#н Саске касался задницы Боруто. Боруто застонал от приятного ощущения. Мальчишка чувствовал как горячий орган его учителя  вибрирует. Саске наблюдал за реакцией Боруто с ухмылкой. Боруто считал что заниматься этим с своим учителям это плохо. Но он не мог избавиться от этого чувства влечение к Саске.

- п..приятно...

° ну я рад... °

Саске начал изучать тело юноши сначало взглядом а затем перешёл на касания. Боруто какое-то время просто наблюдал за действиями сенсея. Саске специально тянул время что бы Боруто уже не мог сдерживаться и сам попросил Саске о с#ксе.

- у..учитель...

° да? °

- я прошу вас...войдите вы уже у меня....я не могу ...

Чуть ли не простонал произнес Боруто. Саске с довольной улыбкой поциловал его в губы и медленно начал всовывать сначало один а за тем второй палец в тело Боруто тем самым заставляя Боруто стонать и прижиматься к своему телу.

Ребятки ну вот и начинается самое интересное) Всё ждём 15 ноября для следующей главы!

꧁ Сенсей а вы и в правду хорош ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя