POV: Лиза
Ира уснула, что неудивительно. Я убрала её со своего плеча и встала, чтоб взять её на руки, но она проснулась.И- Я что уснула? Долго спала?
Л- Ахах, ну почти весь фильм. Пошли спать?
И- Нет. Я не хочу спать.
Л- А что ты хочешь?
И- Тебя!
Л- Охохо, я создала ненасытного монстра)
И- Сама ты монстр!
Л- Что ты сказала?
И- Ничего, ничего. - сказала она смеясь и побежала.
Л- Ох, Ирина, я же тебя догоню и накажу. - кричала я догоняя её.
И- Ахахах, я знаю.Мне повезло, что Ира плохо знала дом, потому что бегала она неплохо. Она забежала в тупик.
Л- Ну вот ты и попалась кошечка.
Я подхватила Иру на руки, она сразу же обвила ногами мою талию.
Л- Добегалась?
И- Хватит болтать. - сказала она и впилась в мои губы.Я немного была в шоке, но не растерялась. Я прижала Иру к стенке. Одной рукой я придерживала её, а второй сжимала её шею. Из Иры вылетел лёгкий стон. Как же меня это заводит. Я понесла Иру в спальню. В порыве страсти я кинула её на кровать. Я была сверху и просто несколько секунд смотрела ей в глаза. В них я видела все, что мне нужно было. Страсть, доверие, искренность, а главное любовь. Я сняла с неё вверх. После я затянула её в поцелуй. Постепенно спускаясь всё ниже и ниже.
Л- Чего ты хочешь? Скажи мне, что ты хочешь? Я все сделаю ради тебя.
И- Я хочу тебя. Только тебя.
Л- Что мне сделать?
И- Войди в меня.Я стянула с нее трусики и начала гладить её бедра. Ира начала извиваться и ещё больше стонать. Следом я вошла в неё одним пальцем, потом добавила второй. Мне было этого мало я подключила язык. Ира была уже на пике. Её стоны перерастали в крики. Я хотела самый главный стон ощутить на себе, поэтому заткнула её поцелуем. И слегка ускорила толчки.
Я почувствовала теплоту на руке. И Иру которая дрожала от удовольствия. Я накрыла нас одеялом, Ира прижалась ко мне и уснула. Мне было хорошо. Мне было просто хорошо с ней. Хорошо от того как она смотрит на меня. Хорошо от того как она обнимает меня. Хорошо от того, как ей хорошо когда я доставляю ей удовольствие. Хорошо от того, что только я могу это делать. Хорошо от её поцелуев. Да просто блин хорошо от того, что она рядом, от её присутствия. Я счастлива, я действительно счастлива с ней. У меня такое ощущение, что я знаю её всю жизнь. Я чувствую и верю, что она меня никогда не предаст. И постараюсь сделать все, чтоб не разочаровать её. Я поцеловала Иру в лоб и уснула.__________________________
Небольшая глава. Автор жив!
Напишите коммент, если ждёте проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
FanfictionРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?